Ситуация следующая: в июле 2016 года ошибочно отказались от накладной, хотя товар приняли. Сейчас, в январе 18, поставщик сообщил, что нужно ее подтвердить.
Мы, работаем в программе стек-егаис, я нажал распровести накладную, дождался квитанции, что документ успешно принят, загорелся значок, "ожидает распроведения". Но поставщик говорит что ничего не получал, никаких отзывов актов. Прошло уже 3 дня, что делать в такой ситуации!?
Читал, что отозвать накладную можно только один раз
И что если поставщик не загрузит из утм отзыв акта, то он через сутки самоуничтожается, правда ли это!?
Отзыв акта отказа
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Артемартемон
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 06:14
-
- Сообщений: 6029
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Отзыв акта отказа
Артемартемон писал(а):Ситуация следующая: в июле 2016 года ошибочно отказались от накладной, хотя товар приняли. Сейчас, в январе 18, поставщик сообщил, что нужно ее подтвердить.
Мы, работаем в программе стек-егаис, я нажал распровести накладную, дождался квитанции, что документ успешно принят, загорелся значок, "ожидает распроведения". Но поставщик говорит что ничего не получал, никаких отзывов актов. Прошло уже 3 дня, что делать в такой ситуации!?
Читал, что отозвать накладную можно только один раз
И что если поставщик не загрузит из утм отзыв акта, то он через сутки самоуничтожается, правда ли это!?
Механизм распроведения действует один раз:
1. Грузоотправитель фиксирует ТТН
2. Грузополучатель отправляет акт согласия\разногласий\отказа
3. Грузополучатель может отправить отмену проведения акта
4. Грузоотправитель подтверждает распроведение
5. Грузополучатель имеет возможность повторно выслать акт.
Для анализа вы можете приложить регистрационный номер ТТН вида TTN-0000000000
- Артемартемон
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 06:14
Re: Отзыв акта отказа
Operator 4 писал(а):Артемартемон писал(а):Ситуация следующая: в июле 2016 года ошибочно отказались от накладной, хотя товар приняли. Сейчас, в январе 18, поставщик сообщил, что нужно ее подтвердить.
Мы, работаем в программе стек-егаис, я нажал распровести накладную, дождался квитанции, что документ успешно принят, загорелся значок, "ожидает распроведения". Но поставщик говорит что ничего не получал, никаких отзывов актов. Прошло уже 3 дня, что делать в такой ситуации!?
Читал, что отозвать накладную можно только один раз
И что если поставщик не загрузит из утм отзыв акта, то он через сутки самоуничтожается, правда ли это!?
Механизм распроведения действует один раз:
1. Грузоотправитель фиксирует ТТН
2. Грузополучатель отправляет акт согласия\разногласий\отказа
3. Грузополучатель может отправить отмену проведения акта
4. Грузоотправитель подтверждает распроведение
5. Грузополучатель имеет возможность повторно выслать акт.
Для анализа вы можете приложить регистрационный номер ТТН вида TTN-0000000000
Я отправляю повторный отзыв акта отказа, мне система не дает, пишет :"уже высылался акт распроведения на данную ттн"
В чек1 статус "отказана"
-
- Сообщений: 6029
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Отзыв акта отказа
Распровести первоначальный акт можно только 1 раз.
- Артемартемон
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 06:14
Re: Отзыв акта отказа
Operator 4 писал(а):Распровести первоначальный акт можно только 1 раз.
Они должны получить все таки!?
Или уже ничего не изменить!?
- Operator 2
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: Отзыв акта отказа
Добрый день.
Для анализа Вы можете приложить регистрационный номер ТТН вида TTN-0000000000?
Тут нужно понять, грузоотправитель что-то делал с запросом распроведения или нет.
Если не отвечал, то может сформировать квитанцию и выслать, а если отказал(например), то только через регулятора, можно что-то сделать.
Для анализа Вы можете приложить регистрационный номер ТТН вида TTN-0000000000?
Тут нужно понять, грузоотправитель что-то делал с запросом распроведения или нет.
Если не отвечал, то может сформировать квитанцию и выслать, а если отказал(например), то только через регулятора, можно что-то сделать.
- Артемартемон
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 06:14
Re: Отзыв акта отказа
Operator 2 писал(а):Добрый день.
Для анализа Вы можете приложить регистрационный номер ТТН вида TTN-0000000000?
Тут нужно понять, грузоотправитель что-то делал с запросом распроведения или нет.
Если не отвечал, то может сформировать квитанцию и выслать, а если отказал(например), то только через регулятора, можно что-то сделать.
Вот скрины
Последний раз редактировалось Артемартемон 31 янв 2018, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- Operator 2
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: Отзыв акта отказа
Т.е. УТМ грузоотправителя забрал запрос, просите, чтобы Вам выслали квитанцию подтверждения.
Можно вручную сформировать и в УТМ отправить.
Других вариантов нет.
Можно вручную сформировать и в УТМ отправить.
Других вариантов нет.
- Артемартемон
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 06:14
Re: Отзыв акта отказа
Operator 2 писал(а):Т.е. УТМ грузоотправителя забрал запрос, просите, чтобы Вам выслали квитанцию подтверждения.
Можно вручную сформировать и в УТМ отправить.
Других вариантов нет.
А как это сделать!? Подскажите пожалуйста..как вручную сформировать и отправить!? С моей стороны нет получается проблем!?
- Operator 2
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: Отзыв акта отказа
Формируется квитанция подтверждения в xml:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0" xmlns:ns= "http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:wt= "http://fsrar.ru/WEGAIS/ConfirmRepealWB"> <ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>030000199967</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner> <ns:Document>
<ns:ConfirmRepealWB>
<wt:Header>
<wt:IsConfirm>Accepted</wt:IsConfirm>
<wt:ConfirmNumber>0001</wt:ConfirmNumber>
<wt:ConfirmDate>2016-11-17</wt:ConfirmDate>
<wt:WBRegId>TEST-TTN-0005998854</wt:WBRegId>
<wt:Note>Подтверждаем отмену проведения ТТН</wt:Note>
</wt:Header>
</ns:ConfirmRepealWB>
</ns:Document>
</ns:Documents>
С помощью Curl например:
командой вида: curl -F "xml_file=@ConfirmRepealWB.xml" http://localhost:8080/opt/in/ConfirmRepealWB
Пункт тех документации 2.7.2. (в тестовой 1.11.2.), скачать можно в ЛК egais.ru.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0" xmlns:ns= "http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:wt= "http://fsrar.ru/WEGAIS/ConfirmRepealWB"> <ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>030000199967</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner> <ns:Document>
<ns:ConfirmRepealWB>
<wt:Header>
<wt:IsConfirm>Accepted</wt:IsConfirm>
<wt:ConfirmNumber>0001</wt:ConfirmNumber>
<wt:ConfirmDate>2016-11-17</wt:ConfirmDate>
<wt:WBRegId>TEST-TTN-0005998854</wt:WBRegId>
<wt:Note>Подтверждаем отмену проведения ТТН</wt:Note>
</wt:Header>
</ns:ConfirmRepealWB>
</ns:Document>
</ns:Documents>
С помощью Curl например:
командой вида: curl -F "xml_file=@ConfirmRepealWB.xml" http://localhost:8080/opt/in/ConfirmRepealWB
Пункт тех документации 2.7.2. (в тестовой 1.11.2.), скачать можно в ЛК egais.ru.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 2 гостей