Сообщение от РАР в личном кабинете.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
ooofloks
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:59
Откуда: МО

Сообщение от РАР в личном кабинете.

Сообщение ooofloks » 17 янв 2018, 14:23

Росалкогольрегулирование сообщает, что часть Ваших магазинов не передавала информацию о розничной продаже алкогольной продукции в ЕГАИС более трех суток. Просим сообщить причину.
Хотела сдать декларация, а в личном кабинете висит такое сообщение. Я перепугалась. Мы общепит, акты списания уходят. Что с этим делать??? Может кто знает.
Operator 2
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.

Сообщение Operator 2 » 17 янв 2018, 14:33

Добрый день.
Рекомендуем обратиться в линию техподдержки ЕГАИС в ЛК fsrar.ru и если с УТМ поступают данные, то с официальным обращением к регулятору.
ooofloks
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:59
Откуда: МО

Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.

Сообщение ooofloks » 17 янв 2018, 14:38

Мы общепит и с 15.01.2018 сканируем марки с бутылок, то сейчас посмотрела в личном кабинете ЕГАИС при формировании журнала продаж указывается акт списания, а номера марки нет. Может поэтому??? Кто подскажет марка в журанале продаж должна присутствовать???
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.

Сообщение bugay1977 » 18 янв 2018, 02:51

ooofloks писал(а):Росалкогольрегулирование сообщает, что часть Ваших магазинов не передавала информацию о розничной продаже алкогольной продукции в ЕГАИС более трех суток. Просим сообщить причину.
Хотела сдать декларация, а в личном кабинете висит такое сообщение. Я перепугалась. Мы общепит, акты списания уходят. Что с этим делать??? Может кто знает.

У нас такое сообщении приходит, когда мы закрываем магазин - между физическим закрытием и подачей информации о изменений в лицензии проходит всегда более 3-х суток. Ничего страшного, укажите причину (либо из предложенных либо свою) и отправьте.
DionisK
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.

Сообщение DionisK » 18 янв 2018, 05:46

ooofloks писал(а):Мы общепит и с 15.01.2018 сканируем марки с бутылок, то сейчас посмотрела в личном кабинете ЕГАИС при формировании журнала продаж указывается акт списания, а номера марки нет. Может поэтому??? Кто подскажет марка в журанале продаж должна присутствовать???

Пока вид журнала именно такой, какой есть. В ЕГАИС об этом знают, не переживайте.
ooofloks
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:59
Откуда: МО

Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.

Сообщение ooofloks » 18 янв 2018, 12:08

Огромное спасибо, успокоили.
ooofloks
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:59
Откуда: МО

Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.

Сообщение ooofloks » 18 янв 2018, 12:46

Т.е. то что в личном кабинете Егаис вместо номера марки стоит акт списания, то это нормально??? Еще раз уточняю чтобы не переживать
Operator 2
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08

Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.

Сообщение Operator 2 » 18 янв 2018, 12:50

Вы можете обратиться в техническую поддержку ЕГАИС через ЛК fsrar.ru и приложить скриншот журнала и transport_id акта.
DionisK
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.

Сообщение DionisK » 18 янв 2018, 13:37

ooofloks писал(а):Т.е. то что в личном кабинете Егаис вместо номера марки стоит акт списания, то это нормально??? Еще раз уточняю чтобы не переживать

У всех так, если вас это успокоит)

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 8 гостей