Росалкогольрегулирование сообщает, что часть Ваших магазинов не передавала информацию о розничной продаже алкогольной продукции в ЕГАИС более трех суток. Просим сообщить причину.
Хотела сдать декларация, а в личном кабинете висит такое сообщение. Я перепугалась. Мы общепит, акты списания уходят. Что с этим делать??? Может кто знает.
Сообщение от РАР в личном кабинете.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- ooofloks
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:59
- Откуда: МО
- Operator 2
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.
Добрый день.
Рекомендуем обратиться в линию техподдержки ЕГАИС в ЛК fsrar.ru и если с УТМ поступают данные, то с официальным обращением к регулятору.
Рекомендуем обратиться в линию техподдержки ЕГАИС в ЛК fsrar.ru и если с УТМ поступают данные, то с официальным обращением к регулятору.
- ooofloks
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:59
- Откуда: МО
Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.
Мы общепит и с 15.01.2018 сканируем марки с бутылок, то сейчас посмотрела в личном кабинете ЕГАИС при формировании журнала продаж указывается акт списания, а номера марки нет. Может поэтому??? Кто подскажет марка в журанале продаж должна присутствовать???
-
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.
ooofloks писал(а):Росалкогольрегулирование сообщает, что часть Ваших магазинов не передавала информацию о розничной продаже алкогольной продукции в ЕГАИС более трех суток. Просим сообщить причину.
Хотела сдать декларация, а в личном кабинете висит такое сообщение. Я перепугалась. Мы общепит, акты списания уходят. Что с этим делать??? Может кто знает.
У нас такое сообщении приходит, когда мы закрываем магазин - между физическим закрытием и подачей информации о изменений в лицензии проходит всегда более 3-х суток. Ничего страшного, укажите причину (либо из предложенных либо свою) и отправьте.
- DionisK
- Сообщений: 1051
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.
ooofloks писал(а):Мы общепит и с 15.01.2018 сканируем марки с бутылок, то сейчас посмотрела в личном кабинете ЕГАИС при формировании журнала продаж указывается акт списания, а номера марки нет. Может поэтому??? Кто подскажет марка в журанале продаж должна присутствовать???
Пока вид журнала именно такой, какой есть. В ЕГАИС об этом знают, не переживайте.
- ooofloks
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:59
- Откуда: МО
Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.
Огромное спасибо, успокоили.
- ooofloks
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:59
- Откуда: МО
Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.
Т.е. то что в личном кабинете Егаис вместо номера марки стоит акт списания, то это нормально??? Еще раз уточняю чтобы не переживать
- Operator 2
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 18:08
Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.
Вы можете обратиться в техническую поддержку ЕГАИС через ЛК fsrar.ru и приложить скриншот журнала и transport_id акта.
- DionisK
- Сообщений: 1051
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Сообщение от РАР в личном кабинете.
ooofloks писал(а):Т.е. то что в личном кабинете Егаис вместо номера марки стоит акт списания, то это нормально??? Еще раз уточняю чтобы не переживать
У всех так, если вас это успокоит)
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 8 гостей