Здравствуйте!Помогите решить проблему!12.12.2017 закончилась лицензия на розничную продажу алкогольной продукции.После обращения в местную службу РАР,лицензию продлили на 2 месяца для возврата алкоголя поставщику в связи с прекращением деятельности.НО,при возврате через егаис,пишет ошибку-Нет действующей лицензии.18.01.2018 мы перезаписали Ja карту с номером действующей лицензии,выходит та же самая ошибка.На домашней странице UTM стоит та же запись,что нет действующей лицензии.
Помогите разобраться в чем все таки кроется проблема?Сроки уже поджимают.
Как вернуть остатки АП поставщику????
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Ольга***
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 11:13
-
- Сообщений: 5238
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Как вернуть остатки АП поставщику????
Ольга*** писал(а):Здравствуйте!Помогите решить проблему!12.12.2017 закончилась лицензия на розничную продажу алкогольной продукции.После обращения в местную службу РАР,лицензию продлили на 2 месяца для возврата алкоголя поставщику в связи с прекращением деятельности.НО,при возврате через егаис,пишет ошибку-Нет действующей лицензии.18.01.2018 мы перезаписали Ja карту с номером действующей лицензии,выходит та же самая ошибка.На домашней странице UTM стоит та же запись,что нет действующей лицензии.
Помогите разобраться в чем все таки кроется проблема?Сроки уже поджимают.
После окончания срока действия лицензии, лицензирующий орган дает возможность вернуть остатки поставщикам в течение 2-х месяцев. Данная лицензия не будет отображаться в реестре и соответственно да домашней странице УТМ. Проверьте тэг <wb:Type> в ТТН В отгрузочной ТТН указывается WBInvoiceFromMe, в возвратной WBIReturnFromMe. Так же для анализа вы можете указать регистрационный номер ТТН вида TTN-00000000000
- Ольга***
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 11:13
Re: Как вернуть остатки АП поставщику????
Так эти ТТн не отправляются!!??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ольга***
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 11:13
Re: Как вернуть остатки АП поставщику????
Вот это и пишет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 5238
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Как вернуть остатки АП поставщику????
Рекомендуем создать обращение в дежурную службу ЕГАИС через раздел "линия поддержки" личного кабинета ФСРАР, подробно описать проблему и приложить регистрационные номера ТТН вида TTN-0000000000.
- Ольга***
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 11:13
Re: Как вернуть остатки АП поставщику????
Спасибо,будем пробовать.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bones, Operator 4, Виктор Б. и 11 гостей