Ошибка передачи в ЕГАИС

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
ipkurkin@bk.ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 06:40

Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение ipkurkin@bk.ru » 26 янв 2018, 10:29

Добрый день!

Такая ситуация: Поставщик привёз пиво 16.01.2018г., его приняли. Загрузил ТТН в 1С. Сопоставил номенклатуру и контрагентов - отправил Акт подтверждения. ТТН подтвердили. Через 2 дня 18.01.2018г. "физически" отдаю пиво в магазин (на прилавок) и делаю в 1С Передачу в регистр 2 ЕГАИС. Продавец начинает торговать этим пивом. Статус этой Передачи в регистр 2 - "Передается в ЕГАИС" "Ожидайте получении квитанции". Из-за этого (я так думаю) происходит Ошибка передачи в ЕГАИС Акта списания. Если открыть протокол обмена Акта списания там можно найти: <tc:Comments> Не найдена продукция в торговом зале (код продукции ""). Владелец [""], акт списания ["648f694d-961c-492b-be6f-9841c8e243c1"-"AWOS-0110291215"], позиция "1". Импорт содержимого акта списания из торгового зала.</tc:Comments>
Где позиция "1" это как раз то пиво которое пришло 16.01.18г. и которое я передал в регистр 2 18.01.18г. Почему так долго передаётся в ЕГАИС? И что делать?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 26 янв 2018, 10:49

ipkurkin@bk.ru писал(а):Добрый день!

Такая ситуация: Поставщик привёз пиво 16.01.2018г., его приняли. Загрузил ТТН в 1С. Сопоставил номенклатуру и контрагентов - отправил Акт подтверждения. ТТН подтвердили. Через 2 дня 18.01.2018г. "физически" отдаю пиво в магазин (на прилавок) и делаю в 1С Передачу в регистр 2 ЕГАИС. Продавец начинает торговать этим пивом. Статус этой Передачи в регистр 2 - "Передается в ЕГАИС" "Ожидайте получении квитанции". Из-за этого (я так думаю) происходит Ошибка передачи в ЕГАИС Акта списания. Если открыть протокол обмена Акта списания там можно найти: <tc:Comments> Не найдена продукция в торговом зале (код продукции ""). Владелец [""], акт списания ["648f694d-961c-492b-be6f-9841c8e243c1"-"AWOS-0110291215"], позиция "1". Импорт содержимого акта списания из торгового зала.</tc:Comments>
Где позиция "1" это как раз то пиво которое пришло 16.01.18г. и которое я передал в регистр 2 18.01.18г. Почему так долго передаётся в ЕГАИС? И что делать?

Просьба указать регистрационный номер перемещения продукции в ТЗ вида TTS-0000000000
ipkurkin@bk.ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 06:40

Re: Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение ipkurkin@bk.ru » 26 янв 2018, 11:13

Operator 4 писал(а):
ipkurkin@bk.ru писал(а):Добрый день!

Такая ситуация: Поставщик привёз пиво 16.01.2018г., его приняли. Загрузил ТТН в 1С. Сопоставил номенклатуру и контрагентов - отправил Акт подтверждения. ТТН подтвердили. Через 2 дня 18.01.2018г. "физически" отдаю пиво в магазин (на прилавок) и делаю в 1С Передачу в регистр 2 ЕГАИС. Продавец начинает торговать этим пивом. Статус этой Передачи в регистр 2 - "Передается в ЕГАИС" "Ожидайте получении квитанции". Из-за этого (я так думаю) происходит Ошибка передачи в ЕГАИС Акта списания. Если открыть протокол обмена Акта списания там можно найти: <tc:Comments> Не найдена продукция в торговом зале (код продукции ""). Владелец [""], акт списания ["648f694d-961c-492b-be6f-9841c8e243c1"-"AWOS-0110291215"], позиция "1". Импорт содержимого акта списания из торгового зала.</tc:Comments>
Где позиция "1" это как раз то пиво которое пришло 16.01.18г. и которое я передал в регистр 2 18.01.18г. Почему так долго передаётся в ЕГАИС? И что делать?

Просьба указать регистрационный номер перемещения продукции в ТЗ вида TTS-0000000000



Извините за глупый вопрос А где найти TTS? В Квитанции УТМ к Передачи в регистр 2 такого нет.
Есть это.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"
xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef_v2"
xmlns:pref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ProductRef_v2"
xmlns:tts="http://fsrar.ru/WEGAIS/TransferToShop"
xmlns:unqualified_element="http://fsrar.ru/WEGAIS/CommonEnum"
xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>030000301942</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:TransferToShop>
<tts:Identity>512cd708-1abf-478c-8e90-7872c007f9ba</tts:Identity>
<tts:Header>
<tts:TransferNumber>00000000004</tts:TransferNumber>
<tts:TransferDate>2018-01-18</tts:TransferDate>
</tts:Header>
<tts:Content>
<tts:Position>
<tts:Identity>1</tts:Identity>
<tts:ProductCode>0037340000001233268</tts:ProductCode>
<tts:Quantity>40</tts:Quantity>
<tts:InformF2>
<pref:F2RegId>FB-000001341681573</pref:F2RegId>
</tts:InformF2>
</tts:Position>
</tts:Content>
</ns:TransferToShop>
</ns:Document>
</ns:Documents>



<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<A>
<url>59992460-ac22-4681-97e5-5a5f09d44199</url>
<sign>D8FEB229D2E084378482212076AFC86A9DAE31992921FC8A1F3EBA5E388C37D4FF432B43BA383786F2EAB033D826E288D14642545E1B085EC88FB72FFDC525C1</sign>
<ver>2</ver>
</A>
DionisK
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение DionisK » 26 янв 2018, 11:35

ipkurkin@bk.ru писал(а):Извините за глупый вопрос А где найти TTS? В Квитанции УТМ к Передачи в регистр 2 такого нет.

Откройте документ передача в регистр 2, который выдал ошибку. Затем кнопка протокол обмена, квитанция фиксации - снизу вкладка "текст xml"
Ищем строку <tc:RegID>TTS-0094******</tc:RegID>
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 26 янв 2018, 11:38

Ознакомьтесь с информацией из тикета, который пришел в ответ на перемещение продукции. Так же отправьте запрос остатков на Р1 и сравните справки данной продукции и количество с теми же данными из вашего перемещения. Проверку данных осуществляйте на домашней странице УТМ, а не через УС.
ipkurkin@bk.ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 06:40

Re: Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение ipkurkin@bk.ru » 26 янв 2018, 11:59

DionisK писал(а):
ipkurkin@bk.ru писал(а):Извините за глупый вопрос А где найти TTS? В Квитанции УТМ к Передачи в регистр 2 такого нет.

Откройте документ передача в регистр 2, который выдал ошибку. Затем кнопка протокол обмена, квитанция фиксации - снизу вкладка "текст xml"
Ищем строку <tc:RegID>TTS-0094******</tc:RegID>



Всё что написано в протоколе обмена я выложил выше.
ipkurkin@bk.ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 06:40

Re: Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение ipkurkin@bk.ru » 26 янв 2018, 12:07

Operator 4 писал(а):Ознакомьтесь с информацией из тикета, который пришел в ответ на перемещение продукции. Так же отправьте запрос остатков на Р1 и сравните справки данной продукции и количество с теми же данными из вашего перемещения. Проверку данных осуществляйте на домашней странице УТМ, а не через УС.


Спасибо. Постараюсь сделать. Но почему Передача в регистр 2 ЕГАИС так долго подтверждается? Прошло уже больше недели. И акты списания не подтверждаются именно те в которых есть позиции из этого перемещения в регистр 2.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 26 янв 2018, 12:27

ipkurkin@bk.ru писал(а):
Operator 4 писал(а):Ознакомьтесь с информацией из тикета, который пришел в ответ на перемещение продукции. Так же отправьте запрос остатков на Р1 и сравните справки данной продукции и количество с теми же данными из вашего перемещения. Проверку данных осуществляйте на домашней странице УТМ, а не через УС.


Спасибо. Постараюсь сделать. Но почему Передача в регистр 2 ЕГАИС так долго подтверждается? Прошло уже больше недели. И акты списания не подтверждаются именно те в которых есть позиции из этого перемещения в регистр 2.

Она не подтверждается, скорее все вам уже пришел тикет с сообщением "необеспеченный расход" и указано по каким позициям.
ipkurkin@bk.ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 06:40

Re: Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение ipkurkin@bk.ru » 26 янв 2018, 13:15

Operator 4 писал(а):
ipkurkin@bk.ru писал(а):
Operator 4 писал(а):Ознакомьтесь с информацией из тикета, который пришел в ответ на перемещение продукции. Так же отправьте запрос остатков на Р1 и сравните справки данной продукции и количество с теми же данными из вашего перемещения. Проверку данных осуществляйте на домашней странице УТМ, а не через УС.


Спасибо. Постараюсь сделать. Но почему Передача в регистр 2 ЕГАИС так долго подтверждается? Прошло уже больше недели. И акты списания не подтверждаются именно те в которых есть позиции из этого перемещения в регистр 2.

Она не подтверждается, скорее все вам уже пришел тикет с сообщением "необеспеченный расход" и указано по каким позициям.


Ответ пришел и позиции указаны. Как это теперь исправить?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5238
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка передачи в ЕГАИС

Сообщение Operator 4 » 26 янв 2018, 13:25

Запросите остатки, сравните по позициям верно ли указаны справки Б и количество продукции, только проверяйте ответы так же в УТМ, а не через УС.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bones, Operator 4, Виктор Б. и 11 гостей