Потерялась марка

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
timaria
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:13
Откуда: Нижний Новгород

Потерялась марка

Сообщение timaria » 30 янв 2018, 13:36

Подскажите, как сделать правильно!
На одной из бутылок нет марки (при приемке товара продавцы не заметили, возможно так и приехала, а может отклеилась - неизвестно), как теперь быть с этой бутылкой?
Возврат ее уже не оформишь. Списать помарочно тоже не получится.
Как быть? чтобы все документально правильно? списать ее с признаком "порча", "потери"? :?: :?:
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5306
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Потерялась марка

Сообщение Operator 4 » 30 янв 2018, 14:02

Марку довольно сложно отклеить так что бы от нее не осталось следов. Технически для списания технически вы можете использовать вариант кроме "реализация". Так же в списке оснований для списания(http://wiki.egais.ru/wiki/Акт_списания_продукции) есть основание "Иные цели" - cписание продукции, когда ФСМ/АМ не возможно считать.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 7 гостей