не отправляются данные из УТМ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Egais2016rus
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:42

не отправляются данные из УТМ

Сообщение Egais2016rus » 05 фев 2018, 10:50

после обновления УТМ все три службы работают, документы не уходят.
УТМ переустанавливали. импорт\экспорт делали. на экспорте выходит ошибка.
подозреваю проблема с Джавой. но как это решить?
Последний раз редактировалось Egais2016rus 05 фев 2018, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
DionisK
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: не отправляются данные из УТМ

Сообщение DionisK » 05 фев 2018, 10:57

Egais2016rus писал(а):после обновления УТМ все три службы работают, документы не уходят.
УТМ переустанавливали. импорт\экспорт делали. на экспорте выходит ошибка.
подозреваю проблема с Джавой. но как это решить?
логи.zip

Джава тут ни при чём. Смотрите логи: "Транспорт не запущен", Проверьте запущен ли Transport Updater, Проверьте не занят ли порт [8193] другим приложением

Перезагрузить комп, запустить УТМ. Посмотреть, поднимется ли УТМ.

Проверить порты на которые запускаются службы и отключить то, чем могут блокироваться эти порты.
Egais2016rus
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:42

Re: не отправляются данные из УТМ

Сообщение Egais2016rus » 05 фев 2018, 11:10

прошу прощения. логи не те вложил.
все службы работают. УТМ заводится и в ручную и сам после ребута
логи.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Egais2016rus
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:42

Re: не отправляются данные из УТМ

Сообщение Egais2016rus » 05 фев 2018, 11:21

в подобной теме (viewtopic.php?f=16&t=7985)
была проблема в сделанном экспорте без последующего импорта.
переустанавливал УТМ с нуля, делал экспорт и импорт, но импорт происходит с ошибкой
хотя не отправленные документы импортируются, но висят и не отправляются.

Снимок.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: не отправляются данные из УТМ

Сообщение Operator 4 » 05 фев 2018, 11:28

Egais2016rus писал(а):в подобной теме (viewtopic.php?f=16&t=7985)
была проблема в сделанном экспорте без последующего импорта.
переустанавливал УТМ с нуля, делал экспорт и импорт, но импорт происходит с ошибкой
Снимок.PNG

А версия установленного ранее УТМ и "с нуля" совпадают?
MrFROZ
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 10:58
Откуда: Новороссийск

Re: не отправляются данные из УТМ

Сообщение MrFROZ » 05 фев 2018, 11:34

а разве было обновление УТМ?
Egais2016rus
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:42

Re: не отправляются данные из УТМ

Сообщение Egais2016rus » 05 фев 2018, 11:36

версия та же.
"Проверьте не занят ли порт [8193] другим приложением" - порт занят именно апдейтером
и что самое интересное УТМ стартует, просто не отправляет ничего.
MrFROZ
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 10:58
Откуда: Новороссийск

Re: не отправляются данные из УТМ

Сообщение MrFROZ » 05 фев 2018, 11:39

Egais2016rus писал(а):версия та же.
"Проверьте не занят ли порт [8193] другим приложением" - порт занят именно апдейтером
и что самое интересное УТМ стартует, просто не отправляет ничего.


а новые запросы тоже не отправляет?

была такая проблема...УТМка вроде как работала, но запросы не отправляла...лечилась через h.kontur.ru

в последствии пришлось все запросы заново формировать!
Egais2016rus
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 09:42

Re: не отправляются данные из УТМ

Сообщение Egais2016rus » 05 фев 2018, 12:18

MrFROZ писал(а):а новые запросы тоже не отправляет?

не отправлено чеков за три дня. запросы новые не отправить
MrFROZ
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 10:58
Откуда: Новороссийск

Re: не отправляются данные из УТМ

Сообщение MrFROZ » 05 фев 2018, 12:35

Egais2016rus писал(а):
MrFROZ писал(а):а новые запросы тоже не отправляет?

не отправлено чеков за три дня. запросы новые не отправить


C:\UTM\transporter удаляешь эту папки и на h.kontur.ru...проходить диагностику

авось поможет

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 9 гостей