Здравствуйте. Перевожу товар со склада(+остаток) в торговый зал (-остаток). выдает ошибку "Ошибка проводки актаFalcon Exception ОООГранд Шато СПБ" Заявку в линию поддержки в ЛК ФСРАР сделали. Они переотправили в центральный аппарат РАР. Там рассматривают в течение 30дней. Нужно закрыть лицензию. Одно наименование не дает. Территориальный орган предлагает писать заявление и отправлять по почте!!!.Помогите:
1) Знаю мой случай не единственный, как, кто решил проблему?
2)Что за заявление в какой форме его писать?, какой перечень документов прилагается? По какому почтовому адресу отправлять, если я нахожусь Республика Бурятия г. Улан-Удэ
3)Возможен ли Электронный вариант подачи заявления?
4)Есть ли более короткое решение проблемы т.к. Время выходит нужно срочно закрыть лицензию?
Заранее благодарю
Ошибка проводки актаFalcon Exception ОООГранд Шато СПБ
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- ooomir
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 02:57
-
- Сообщений: 5353
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Ошибка проводки актаFalcon Exception ОООГранд Шато СПБ
ooomir писал(а):Здравствуйте. Перевожу товар со склада(+остаток) в торговый зал (-остаток). выдает ошибку "Ошибка проводки актаFalcon Exception ОООГранд Шато СПБ" Заявку в линию поддержки в ЛК ФСРАР сделали. Они переотправили в центральный аппарат РАР. Там рассматривают в течение 30дней. Нужно закрыть лицензию. Одно наименование не дает. Территориальный орган предлагает писать заявление и отправлять по почте!!!.Помогите:
1) Знаю мой случай не единственный, как, кто решил проблему?
2)Что за заявление в какой форме его писать?, какой перечень документов прилагается? По какому почтовому адресу отправлять, если я нахожусь Республика Бурятия г. Улан-Удэ
3)Возможен ли Электронный вариант подачи заявления?
4)Есть ли более короткое решение проблемы т.к. Время выходит нужно срочно закрыть лицензию?
Заранее благодарю
Разъяснения по данной продукции имеются здесь viewtopic.php?f=4&t=7919
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 8 гостей