Ошибка проводки актаFalcon Exception ОООГранд Шато СПБ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
ooomir
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 02:57

Ошибка проводки актаFalcon Exception ОООГранд Шато СПБ

Сообщение ooomir » 09 фев 2018, 02:42

Здравствуйте. Перевожу товар со склада(+остаток) в торговый зал (-остаток). выдает ошибку "Ошибка проводки актаFalcon Exception ОООГранд Шато СПБ" Заявку в линию поддержки в ЛК ФСРАР сделали. Они переотправили в центральный аппарат РАР. Там рассматривают в течение 30дней. Нужно закрыть лицензию. Одно наименование не дает. Территориальный орган предлагает писать заявление и отправлять по почте!!!.Помогите:
1) Знаю мой случай не единственный, как, кто решил проблему?
2)Что за заявление в какой форме его писать?, какой перечень документов прилагается? По какому почтовому адресу отправлять, если я нахожусь Республика Бурятия г. Улан-Удэ
3)Возможен ли Электронный вариант подачи заявления?
4)Есть ли более короткое решение проблемы т.к. Время выходит нужно срочно закрыть лицензию?
Заранее благодарю
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5353
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка проводки актаFalcon Exception ОООГранд Шато СПБ

Сообщение Operator 4 » 09 фев 2018, 06:42

ooomir писал(а):Здравствуйте. Перевожу товар со склада(+остаток) в торговый зал (-остаток). выдает ошибку "Ошибка проводки актаFalcon Exception ОООГранд Шато СПБ" Заявку в линию поддержки в ЛК ФСРАР сделали. Они переотправили в центральный аппарат РАР. Там рассматривают в течение 30дней. Нужно закрыть лицензию. Одно наименование не дает. Территориальный орган предлагает писать заявление и отправлять по почте!!!.Помогите:
1) Знаю мой случай не единственный, как, кто решил проблему?
2)Что за заявление в какой форме его писать?, какой перечень документов прилагается? По какому почтовому адресу отправлять, если я нахожусь Республика Бурятия г. Улан-Удэ
3)Возможен ли Электронный вариант подачи заявления?
4)Есть ли более короткое решение проблемы т.к. Время выходит нужно срочно закрыть лицензию?
Заранее благодарю

Разъяснения по данной продукции имеются здесь viewtopic.php?f=4&t=7919

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Bing [Bot] и 8 гостей