Не уходят данные с УТМ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Guest001
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33

Не уходят данные с УТМ

Сообщение Guest001 » 19 фев 2018, 09:54

Добрый день!

У нас возникает проблема связанная с отправкой и приёмом документов с УТМ, документы не отправляются, висят в исходящих, во входящие приходят с задержкой и то через раз

Непонятно почему возникает подобная ситуация, УТМ переставили, JAVA обновили, не помогло

+ Логи с УТМ во вложении

Log.rar


Код: Выбрать все

2018-02-19 11:19:55,041 INFO  es.programador.transport.monitoring.d - Количество отчетов для хранения до отправки на сервер: [0]
2018-02-19 11:19:55,041 DEBUG es.programador.transport.monitoring.d - Количество отчетов превысило максимальное установленное значение
2018-02-19 11:19:55,041 DEBUG es.programador.transport.monitoring.d - Удаление лишних накопившихся отчетов в количестве [1]


Код: Выбрать все

<parameter name="error" value="2018-02-19 11:16:23,132 12 ERROR es.programador.transport.h.e - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.SocketException: Connection reset
--
Caused by: java.net.SocketException: Connection reset
   at java.net.SocketInputStream.read(Unknown Source)" />
<parameter name="error" value="2018-02-19 10:24:07,283 1 ERROR es.programador.a.c - Ошибка отправки файла
com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.SocketException: Connection reset
--
Caused by: java.net.SocketException: Connection reset
   at java.net.SocketInputStream.read(Unknown Source)" />
<parameter name="error" value="2018-02-19 10:24:07,283 1 ERROR es.programador.transport.l - Ошибка отправки оптового документа
java.io.IOException: com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.SocketException: Connection reset


Подскажите пожалуйста в чём тут может быть проблема :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 1391
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не уходят данные с УТМ

Сообщение DionisK » 19 фев 2018, 10:03

Проблема связи УТМ.

необходимо проверить настройки proxy-сервера, при наличии такового, проверить открыты ли порты 8080, 8192, 8193, 443.
Убедитесь, что на данном ПК не установлены драйвера и ПО для других аппаратных ключей (Крипто-Про, RuTokenDrivers и прочее) и что к данному ПК не подключены другие аппаратные ключи, отключите брандмауэр и антивирус.
Остановите и перезапустите службы в следующем порядке (Transport-Updater, Transport, Transport-Monitor).
Так же необходимо проверить, открыт ли доступ к следующим ресурсам: -
Адрес процессинга документов https://utm.egais.ru
Адрес службы обновлений https://update.egais.ru.
Либо неисправности у интернет-провайдера
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5986
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не уходят данные с УТМ

Сообщение Operator 4 » 19 фев 2018, 10:13

DionisK писал(а):Проблема связи УТМ.

необходимо проверить настройки proxy-сервера, при наличии такового, проверить открыты ли порты 8080, 8192, 8193, 443.
Убедитесь, что на данном ПК не установлены драйвера и ПО для других аппаратных ключей (Крипто-Про, RuTokenDrivers и прочее) и что к данному ПК не подключены другие аппаратные ключи, отключите брандмауэр и антивирус.
Остановите и перезапустите службы в следующем порядке (Transport-Updater, Transport, Transport-Monitor).
Так же необходимо проверить, открыт ли доступ к следующим ресурсам: -
Адрес процессинга документов https://utm.egais.ru
Адрес службы обновлений https://update.egais.ru.
Либо неисправности у интернет-провайдера

Полностью поддерживаю. Так же напоминаем что в настройках межсетевых экранов нужно использовать DNS-имена, а не IP-адреса.
kamhas
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 08:39

Re: Не уходят данные с УТМ

Сообщение kamhas » 19 фев 2018, 11:56

DionisK писал(а):Убедитесь, что на данном ПК не установлены драйвера и ПО для других аппаратных ключей (Крипто-Про, RuTokenDrivers и прочее)
Можно здесь подробнее. Если у меня например используется на данный момент Рутокен вместо джакарты, то что мне необходимо и достаточно?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5986
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не уходят данные с УТМ

Сообщение Operator 4 » 19 фев 2018, 12:23

kamhas писал(а):
DionisK писал(а):Убедитесь, что на данном ПК не установлены драйвера и ПО для других аппаратных ключей (Крипто-Про, RuTokenDrivers и прочее)
Можно здесь подробнее. Если у меня например используется на данный момент Рутокен вместо джакарты, то что мне необходимо и достаточно?

необходимо проверить настройки proxy-сервера, при наличии такового, проверить открыты ли порты 8080, 8192, 8193, 443.
Убедитесь, что на данном ПК не установлены драйвера и ПО для других аппаратных ключей (Крипто-Про, RuTokenDrivers и прочее) и что к данному ПК не подключены другие аппаратные ключи, отключите брандмауэр и антивирус.
Остановите и перезапустите службы в следующем порядке (Transport-Updater, Transport, Transport-Monitor).
Так же необходимо проверить, открыт ли доступ к следующим ресурсам: -
Адрес процессинга документов https://utm.egais.ru
Адрес службы обновлений https://update.egais.ru.
Либо неисправности у интернет-провайдера
Guest001
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33

Re: Не уходят данные с УТМ

Сообщение Guest001 » 19 фев 2018, 13:09

Operator 4 писал(а):необходимо проверить настройки proxy-сервера, при наличии такового, проверить открыты ли порты 8080, 8192, 8193, 443.


Можно подробнее объяснить про порты, где посмотреть открыт ли порт ? Нужен ли "белый" айпи для гарантированной работы порта ?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5986
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не уходят данные с УТМ

Сообщение Operator 4 » 19 фев 2018, 13:30

Guest001 писал(а):
Operator 4 писал(а):необходимо проверить настройки proxy-сервера, при наличии такового, проверить открыты ли порты 8080, 8192, 8193, 443.


Можно подробнее объяснить про порты, где посмотреть открыт ли порт ? Нужен ли "белый" айпи для гарантированной работы порта ?

проверить чем заняты порты можно в cmd командой netstat по его pid(это ИД процесса в диспетчере задач).
Guest001
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33

Re: Не уходят данные с УТМ

Сообщение Guest001 » 19 фев 2018, 13:40

Каким образом, пример команды можно ?

Netstat -p и номер ID процесса ? или просто Netstat и номер ?

Пишите пожалуйста примеры
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5986
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не уходят данные с УТМ

Сообщение Operator 4 » 19 фев 2018, 13:44

Guest001 писал(а):Каким образом, пример команды можно ?

Netstat -p и номер ID процесса ? или просто Netstat и номер ?

Пишите пожалуйста примеры

Оставьте контактный номер.
kamhas
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 08:39

Re: Не уходят данные с УТМ

Сообщение kamhas » 19 фев 2018, 15:26

Operator 4 писал(а):
kamhas писал(а):
DionisK писал(а):Убедитесь, что на данном ПК не установлены драйвера и ПО для других аппаратных ключей (Крипто-Про, RuTokenDrivers и прочее)
Можно здесь подробнее. Если у меня например используется на данный момент Рутокен вместо джакарты, то что мне необходимо и достаточно?

необходимо проверить настройки proxy-сервера, при наличии такового, проверить открыты ли порты 8080, 8192, 8193, 443.
Убедитесь, что на данном ПК не установлены драйвера и ПО для других аппаратных ключей (Крипто-Про, RuTokenDrivers и прочее) и что к данному ПК не подключены другие аппаратные ключи, отключите брандмауэр и антивирус.
Остановите и перезапустите службы в следующем порядке (Transport-Updater, Transport, Transport-Monitor).
Так же необходимо проверить, открыт ли доступ к следующим ресурсам: -
Адрес процессинга документов https://utm.egais.ru
Адрес службы обновлений https://update.egais.ru.
Либо неисправности у интернет-провайдера
А крпито-про не обязательно разве в любом случае?
У нас использовалась джакарта, неделю назад поменяли на рутокен (поставили естественно драйвера рутокен). Сейчас вот после ваших комментариев удалил Единый клиент джакарты. Что еще надо удалить?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Ankologiy, KirStranger, too dreamy и 6 гостей