Акт расхождений

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
NIK7771994
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
Откуда: Крснодар

Акт расхождений

Сообщение NIK7771994 » 27 фев 2018, 10:58

Добрый день! Помогите пожалуйста! При приемке алкогольной продукции в магазин, сотрудник не заметил отсутствие 2 бутылок в партии, накладную уже подтвердили, как можно оформить акт расхождений? Работаем в 1с 8.3 розница.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5556
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Акт расхождений

Сообщение Operator 4 » 27 фев 2018, 11:15

NIK7771994 писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста! При приемке алкогольной продукции в магазин, сотрудник не заметил отсутствие 2 бутылок в партии, накладную уже подтвердили, как можно оформить акт расхождений? Работаем в 1с 8.3 розница.

В УТМ имеется "Запрос на отмену проведения акта для ТТН" (RequestRepealWB). После его отправки грузоотправитель может либо подтвердить его либо отказать, если отправляется согласие, то грузополучатель может повторно отправить акт на ТТН. Данная возможность действует 1 раз для 1 ТТН. По вопросу работы с функционалом 1С, рекомендуем обращаться к его разработчикам.
NIK7771994
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
Откуда: Крснодар

Re: Акт расхождений

Сообщение NIK7771994 » 27 фев 2018, 11:29

Спасибо
DionisK
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Акт расхождений

Сообщение DionisK » 27 фев 2018, 11:36

NIK7771994 писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста! При приемке алкогольной продукции в магазин, сотрудник не заметил отсутствие 2 бутылок в партии, накладную уже подтвердили, как можно оформить акт расхождений? Работаем в 1с 8.3 розница.

В Рознице если ТТН была подтверждена, то зайдя в неё сейчас вы сверху увидите надпись Статус "Передан акт подтверждения, запросите отмену проведения".
При нажатии будет послан запрос на отмену о котором идёт речь, RequestRepealWB
NIK7771994
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
Откуда: Крснодар

Re: Акт расхождений

Сообщение NIK7771994 » 27 фев 2018, 11:58

Спасибо попробую

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], goba5, Google [Bot], Kochergina и 5 гостей