Акт расхождений
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- NIK7771994
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
- Откуда: Крснодар
Акт расхождений
Добрый день! Помогите пожалуйста! При приемке алкогольной продукции в магазин, сотрудник не заметил отсутствие 2 бутылок в партии, накладную уже подтвердили, как можно оформить акт расхождений? Работаем в 1с 8.3 розница.
-
- Сообщений: 5556
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Акт расхождений
NIK7771994 писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста! При приемке алкогольной продукции в магазин, сотрудник не заметил отсутствие 2 бутылок в партии, накладную уже подтвердили, как можно оформить акт расхождений? Работаем в 1с 8.3 розница.
В УТМ имеется "Запрос на отмену проведения акта для ТТН" (RequestRepealWB). После его отправки грузоотправитель может либо подтвердить его либо отказать, если отправляется согласие, то грузополучатель может повторно отправить акт на ТТН. Данная возможность действует 1 раз для 1 ТТН. По вопросу работы с функционалом 1С, рекомендуем обращаться к его разработчикам.
- NIK7771994
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
- Откуда: Крснодар
Re: Акт расхождений
Спасибо
- DionisK
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Акт расхождений
NIK7771994 писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста! При приемке алкогольной продукции в магазин, сотрудник не заметил отсутствие 2 бутылок в партии, накладную уже подтвердили, как можно оформить акт расхождений? Работаем в 1с 8.3 розница.
В Рознице если ТТН была подтверждена, то зайдя в неё сейчас вы сверху увидите надпись Статус "Передан акт подтверждения, запросите отмену проведения".
При нажатии будет послан запрос на отмену о котором идёт речь, RequestRepealWB
- NIK7771994
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
- Откуда: Крснодар
Re: Акт расхождений
Спасибо попробую
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], goba5, Google [Bot], Kochergina и 5 гостей