Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- NIK7771994
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
- Откуда: Крснодар
Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
Обновился на новую версию 1С 2.2.7.39, подтвердил накладную, все хорошо, пытаюсь оформить товары в регистр 2 ЕГАИС, приходит ошибка и документы возвращаются на оформление. Хотел запросиь остатки, первый раз пришли, попробовал оформить еще раз, перестали приходить ответы, утм работает корректно (проверил многократно), в чем может быть проблемма? Некоторые бутылки с алкоголем корректно отображались на остатках некоторые нет.... Скрины прилагаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
Рекомендуем сверить ответ на запрос остатков с домашней страницы УТМ вкладка "входящие" с остатками в УС. Отпишите по окончанию сравнения.
- NIK7771994
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
- Откуда: Крснодар
Re: Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
Operator 4 писал(а):Рекомендуем сверить ответ на запрос остатков с домашней страницы УТМ вкладка "входящие" с остатками в УС. Отпишите по окончанию сравнения.
Проверил остатки: некоторые позиции с ТТН передались в торговый зал, а некоторые нет, но ВСЕ они (даже те что в регистре 2 уже есть) висят в разделе "на оформление в регистр 2" и при попытке их отправить в ЕГАИС документ возвращается с ошибкой.
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
NIK7771994 писал(а):Operator 4 писал(а):Рекомендуем сверить ответ на запрос остатков с домашней страницы УТМ вкладка "входящие" с остатками в УС. Отпишите по окончанию сравнения.
Проверил остатки: некоторые позиции с ТТН передались в торговый зал, а некоторые нет, но ВСЕ они (даже те что в регистре 2 уже есть) висят в разделе "на оформление в регистр 2" и при попытке их отправить в ЕГАИС документ возвращается с ошибкой.
Вы ответ проверяли на домашней странице УТМ или в 1с? Приложите xml-файл ответа с домашней страницы УТМ и укажите пример ТТН по которой остатки не переместились в ТЗ.
- NIK7771994
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
- Откуда: Крснодар
Re: Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
Operator 4 писал(а):NIK7771994 писал(а):Operator 4 писал(а):Рекомендуем сверить ответ на запрос остатков с домашней страницы УТМ вкладка "входящие" с остатками в УС. Отпишите по окончанию сравнения.
Проверил остатки: некоторые позиции с ТТН передались в торговый зал, а некоторые нет, но ВСЕ они (даже те что в регистре 2 уже есть) висят в разделе "на оформление в регистр 2" и при попытке их отправить в ЕГАИС документ возвращается с ошибкой.
Вы ответ проверяли на домашней странице УТМ или в 1с? Приложите xml-файл ответа с домашней страницы УТМ и укажите пример ТТН по которой остатки не переместились в ТЗ.
Добрый день. Номер ТТН- TTN-0186872396 Не переместилась одна позиция. Все полученные логи прикрепляю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NIK7771994
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
- Откуда: Крснодар
Re: Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
Operator 4 писал(а):NIK7771994 писал(а):Operator 4 писал(а):Рекомендуем сверить ответ на запрос остатков с домашней страницы УТМ вкладка "входящие" с остатками в УС. Отпишите по окончанию сравнения.
Проверил остатки: некоторые позиции с ТТН передались в торговый зал, а некоторые нет, но ВСЕ они (даже те что в регистре 2 уже есть) висят в разделе "на оформление в регистр 2" и при попытке их отправить в ЕГАИС документ возвращается с ошибкой.
Вы ответ проверяли на домашней странице УТМ или в 1с? Приложите xml-файл ответа с домашней страницы УТМ и укажите пример ТТН по которой остатки не переместились в ТЗ.
При этом в Регистре 2 товар числится а когда пробивают бутылку на остатках 0.
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
NIK7771994 писал(а):Operator 4 писал(а):NIK7771994 писал(а):
Проверил остатки: некоторые позиции с ТТН передались в торговый зал, а некоторые нет, но ВСЕ они (даже те что в регистре 2 уже есть) висят в разделе "на оформление в регистр 2" и при попытке их отправить в ЕГАИС документ возвращается с ошибкой.
Вы ответ проверяли на домашней странице УТМ или в 1с? Приложите xml-файл ответа с домашней страницы УТМ и укажите пример ТТН по которой остатки не переместились в ТЗ.
При этом в Регистре 2 товар числится а когда пробивают бутылку на остатках 0.
Указанные Вами в акте перемещения справки Б отсутствуют в ТТН. Отправьте в УТМ запрос остатков и приложите сюда xml-файл ответа с домашней страницы УТМ.
- NIK7771994
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 10:04
- Откуда: Крснодар
Re: Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
Operator 4 писал(а):NIK7771994 писал(а):Operator 4 писал(а):Вы ответ проверяли на домашней странице УТМ или в 1с? Приложите xml-файл ответа с домашней страницы УТМ и укажите пример ТТН по которой остатки не переместились в ТЗ.
При этом в Регистре 2 товар числится а когда пробивают бутылку на остатках 0.
Указанные Вами в акте перемещения справки Б отсутствуют в ТТН. Отправьте в УТМ запрос остатков и приложите сюда xml-файл ответа с домашней страницы УТМ.
Лог запроса остатков с УТМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 6202
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
NIK7771994 писал(а):Operator 4 писал(а):NIK7771994 писал(а):
При этом в Регистре 2 товар числится а когда пробивают бутылку на остатках 0.
Указанные Вами в акте перемещения справки Б отсутствуют в ТТН. Отправьте в УТМ запрос остатков и приложите сюда xml-файл ответа с домашней страницы УТМ.
Лог запроса остатков с УТМ.
Рекомендуем внимательно составлять документы перемещения в ТЗ. Пример за сегодняшнее число по копу АП 0001015000001596620:
Указанное Вами количество в документе :
<tts:ProductCode>0001015000001596620</tts:ProductCode>
<tts:Quantity>5</tts:Quantity>
В то время как в приложенном Вами ответе на запрос остатков:
<rst:Quantity>2.0000</rst:Quantity>
-<rst:Product>
<pref:FullName>Водка "Майкопская"</pref:FullName>
<pref:AlcCode>0001015000001596620</pref:AlcCode>
Код АП 0001015000001722170, который Вы указываете в 3-й позиции, вообще отсутствует в приложенном Вами ответе.
- Rubzel
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02
Re: Проблема с отправкой товара в Регистр №2 Егаис
NIK7771994 писал(а):При этом в Регистре 2 товар числится а когда пробивают бутылку на остатках 0.
При продаже бутылки остатки указываются из УС, а на данные ЕГАИС 1С ваще наплевать. Вероятно у вас неверно сопоставлена номенклатура либо сопоставлено 1 к нескольким. Проверьте сопоставление номенклатуры ЕГАИС, после чего проведите полную инвентаризацию алкоголя с разделением одноимённой продукции по заводам.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей