Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
hotelriviera
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 08:05

Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Сообщение hotelriviera » 24 мар 2018, 09:07

Добрый день!
наш fsrar 020000102257
22.03.2018 обновили учетную систему 1с для работы с форматом v3,
Обновили транспортный модуль до версии 2.1.6
перезаписали ключ RSA предварительно инициализировав его
Связь с утм есть, домашняя страница показывает список повисших входящих документов , но в 1 с не загружаются, разработчики -утверждают что нет связи с УТМ, подскажите пожалуйста как найти причину ошибки
Вот Логи https://cloud.mail.ru/public/SHyJ/ojz61BnvS
DionisK
Сообщений: 1332
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Сообщение DionisK » 24 мар 2018, 09:35

hotelriviera писал(а):Добрый день!
наш fsrar 020000102257
22.03.2018 обновили учетную систему 1с для работы с форматом v3,
Обновили транспортный модуль до версии 2.1.6
перезаписали ключ RSA предварительно инициализировав его
Связь с утм есть, домашняя страница показывает список повисших входящих документов , но в 1 с не загружаются, разработчики -утверждают что нет связи с УТМ, подскажите пожалуйста как найти причину ошибки
Вот Логи https://cloud.mail.ru/public/SHyJ/ojz61BnvS

С УТМ проблем нет. Какая у вас 1с, розница, УТ?

И точную версию скажите. При входе в программу в правом верхнем углу оранжевая кнопка с буквой i.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.*.*) и
Конфигурация
Розница, редакция 2.2 (2.2.*.*)
hotelriviera
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 08:05

Re: Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Сообщение hotelriviera » 24 мар 2018, 09:59

у нас HRS Back Office, релиз 8.3.5.9.101 (01.03.2018) (http://hrs.ru)
hotelriviera
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 08:05

Re: Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Сообщение hotelriviera » 24 мар 2018, 10:00

платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)
работаем с ними уже больше 2 лет проблем не было никогда.
n221015
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:50

Re: Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Сообщение n221015 » 28 мар 2018, 08:05

Добрый день! У нас тоже такая же проблема, только программа StoreHaus Declaration. Не вижу накладную от поставщика. В личном кабинете егаис переотправили накладную, но программа так ее и не видит.
DionisK
Сообщений: 1332
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Сообщение DionisK » 28 мар 2018, 08:12

n221015 писал(а):Добрый день! У нас тоже такая же проблема, только программа StoreHaus Declaration. Не вижу накладную от поставщика. В личном кабинете егаис переотправили накладную, но программа так ее и не видит.

Потому что проблема скорее всего в программе. Также проверьте, установлен ли УТМ версии 2.1.6

Если во-входящих на странице УТМ есть эти документы (проверьте), а к вам в программу не поступают, то проблема именно в ней. ЕГАИС тут не поможет, проверяйте, последняя ли у вас версия программы и/или пишите-звоните в тех поддержку учётной системы.
n221015
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:50

Re: Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Сообщение n221015 » 28 мар 2018, 09:09

DionisK писал(а):
n221015 писал(а):Добрый день! У нас тоже такая же проблема, только программа StoreHaus Declaration. Не вижу накладную от поставщика. В личном кабинете егаис переотправили накладную, но программа так ее и не видит.

Потому что проблема скорее всего в программе. Также проверьте, установлен ли УТМ версии 2.1.6

Если во-входящих на странице УТМ есть эти документы (проверьте), а к вам в программу не поступают, то проблема именно в ней. ЕГАИС тут не поможет, проверяйте, последняя ли у вас версия программы и/или пишите-звоните в тех поддержку учётной системы.


Спасибо!
foxlike
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вчера, 10:06

Re: Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Сообщение foxlike » Вчера, 15:22

Скажите, проблема решилась ? 1с Розница тоже не приходят накладные
DionisK
Сообщений: 1332
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не приходят ТТН в учетную систему с 19.03

Сообщение DionisK » Вчера, 19:00

foxlike писал(а):Скажите, проблема решилась ? 1с Розница тоже не приходят накладные

На главной странице УТМ посмотрите версию УТМ и затем входящие откройте, есть ли там ТТН: строки WayBill_3.
УТМ нужно до 2.1.6, обновить розницу минимум до 2.2.7.39.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Артемартемон, klepa0505 и 8 гостей