HUB19 зависает транспорт

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Остап Александрович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36

HUB19 зависает транспорт

Сообщение Остап Александрович » 27 мар 2018, 14:54

Добрый день!

У клиента постоянно зависает транспортный модуль на Атол хабе, помогает перезагрузка устройства (не надолго), в день бывает по 5-7 зависаний.
Проявляется это в отсутствии доступа на 8080 порт.
После перезагрузки АТОЛ ХАБА, открываю страницу УТМ, и пытаюсь посмотреть вкладку входящие, она не отображает ни одного тикета или запроса, у нее статус "Пожалуйста, подождите, идёт загрузка..."
Удаление БД УТМ, помогает на 1-2 дня стабильной работы, потом снова начинает зависать.
Меняли 2 раза АТОЛ ХАБ19, меняли 3 раза ключи, джакарта и 2 рутокена.
Работает через интернет, меняли патч-корд, подключили напрямую от роутера (микротик), никаких ограничений нет для хаба.

Обращались в компанию АТОЛ, делали выгрузку для СЦ, сказали, что все хорошо с оборудованием.

АТОЛ ХАБ19 обновлен до последней версии ПО, установлен утм 2.1.6.
ФСРАР - 030000209518

Можно ли проверить учетную запись клиента?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5792
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: HUB19 зависает транспорт

Сообщение Operator 4 » 27 мар 2018, 15:25

Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out
Остап Александрович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36

Re: HUB19 зависает транспорт

Сообщение Остап Александрович » 27 мар 2018, 15:26

Operator 4 писал(а):Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out

Спасибо большое за оперативный ответ!
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5792
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: HUB19 зависает транспорт

Сообщение Operator 4 » 27 мар 2018, 15:28

Остап Александрович писал(а):
Operator 4 писал(а):Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out

Спасибо большое за оперативный ответ!

Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ. Для дополнительного анализа предоставьте лог-файлы transport_updater.
Остап Александрович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36

Re: HUB19 зависает транспорт

Сообщение Остап Александрович » 27 мар 2018, 15:36

Operator 4 писал(а):
Остап Александрович писал(а):
Operator 4 писал(а):Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out

Спасибо большое за оперативный ответ!

Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ. Для дополнительного анализа предоставьте лог-файлы transport_updater.


Получается все оборудование у клиента работает без нареканий...компы, кассы, интернет радио слушают постоянно, а утм постоянно вылетает...
Логи прикрепил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pspbelru
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: HUB19 зависает транспорт

Сообщение pspbelru » 27 мар 2018, 17:04

Как вариант, - установите временно УТМ на одном из компьютеров в сети и перенастройте кассы и УС на адрес этого компьютера. Если в таком режиме всё будет работать, значит проблема с хабом. Если и так будут косяки, - проблема с ключом.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5792
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: HUB19 зависает транспорт

Сообщение Operator 4 » 28 мар 2018, 06:35

Остап Александрович писал(а):
Operator 4 писал(а):
Остап Александрович писал(а):Спасибо большое за оперативный ответ!

Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ. Для дополнительного анализа предоставьте лог-файлы transport_updater.


Получается все оборудование у клиента работает без нареканий...компы, кассы, интернет радио слушают постоянно, а утм постоянно вылетает...
Логи прикрепил.

Со службой updater судя по логам все в порядке. По опыту могу сказать что сеть в организации можно настроить так что подключиться удаленно будет можно, но ни на один сайт выйти не получится. Вы можете провести тест как указал пользователь pspbelru в сообщении выше.
Остап Александрович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36

Re: HUB19 зависает транспорт

Сообщение Остап Александрович » 28 мар 2018, 13:08

pspbelru писал(а):Как вариант, - установите временно УТМ на одном из компьютеров в сети и перенастройте кассы и УС на адрес этого компьютера. Если в таком режиме всё будет работать, значит проблема с хабом. Если и так будут косяки, - проблема с ключом.


Так мы пробовали делать...проработал 1.5 недели...и перестало работать. на компе развернули УТМ.

Спасибо за совет) Передам клиенту что бы айтишников своих напряг и разобрались с сетевым оборудованием)
Остап Александрович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36

Re: HUB19 зависает транспорт

Сообщение Остап Александрович » 28 мар 2018, 13:11

Operator 4 писал(а):
Остап Александрович писал(а):
Operator 4 писал(а):Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ. Для дополнительного анализа предоставьте лог-файлы transport_updater.


Получается все оборудование у клиента работает без нареканий...компы, кассы, интернет радио слушают постоянно, а утм постоянно вылетает...
Логи прикрепил.

Со службой updater судя по логам все в порядке. По опыту могу сказать что сеть в организации можно настроить так что подключиться удаленно будет можно, но ни на один сайт выйти не получится. Вы можете провести тест как указал пользователь pspbelru в сообщении выше.


Спасибо за помощь! Будем разбираться.
Остап Александрович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36

Re: HUB19 зависает транспорт

Сообщение Остап Александрович » Вчера, 10:47

Operator 4 писал(а):1. Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out.
2. Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ.

День добрый!
Я уточнил у разработчиков УТМ по этой ошибке:
у них нужно уточнить о каком таймауте речь идет
таймаут на соединение с серврором зашит в ути
и его мы никак поменять не может
только разработкичи утм

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Артемартемон, klepa0505 и 8 гостей