Добрый день!
У клиента постоянно зависает транспортный модуль на Атол хабе, помогает перезагрузка устройства (не надолго), в день бывает по 5-7 зависаний.
Проявляется это в отсутствии доступа на 8080 порт.
После перезагрузки АТОЛ ХАБА, открываю страницу УТМ, и пытаюсь посмотреть вкладку входящие, она не отображает ни одного тикета или запроса, у нее статус "Пожалуйста, подождите, идёт загрузка..."
Удаление БД УТМ, помогает на 1-2 дня стабильной работы, потом снова начинает зависать.
Меняли 2 раза АТОЛ ХАБ19, меняли 3 раза ключи, джакарта и 2 рутокена.
Работает через интернет, меняли патч-корд, подключили напрямую от роутера (микротик), никаких ограничений нет для хаба.
Обращались в компанию АТОЛ, делали выгрузку для СЦ, сказали, что все хорошо с оборудованием.
АТОЛ ХАБ19 обновлен до последней версии ПО, установлен утм 2.1.6.
ФСРАР - 030000209518
Можно ли проверить учетную запись клиента?
HUB19 зависает транспорт
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Остап Александрович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36
HUB19 зависает транспорт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 5792
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: HUB19 зависает транспорт
Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out
- Остап Александрович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36
Re: HUB19 зависает транспорт
Operator 4 писал(а):Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out
Спасибо большое за оперативный ответ!
-
- Сообщений: 5792
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: HUB19 зависает транспорт
Остап Александрович писал(а):Operator 4 писал(а):Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out
Спасибо большое за оперативный ответ!
Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ. Для дополнительного анализа предоставьте лог-файлы transport_updater.
- Остап Александрович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36
Re: HUB19 зависает транспорт
Operator 4 писал(а):Остап Александрович писал(а):Operator 4 писал(а):Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out
Спасибо большое за оперативный ответ!
Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ. Для дополнительного анализа предоставьте лог-файлы transport_updater.
Получается все оборудование у клиента работает без нареканий...компы, кассы, интернет радио слушают постоянно, а утм постоянно вылетает...
Логи прикрепил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pspbelru
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06
Re: HUB19 зависает транспорт
Как вариант, - установите временно УТМ на одном из компьютеров в сети и перенастройте кассы и УС на адрес этого компьютера. Если в таком режиме всё будет работать, значит проблема с хабом. Если и так будут косяки, - проблема с ключом.
-
- Сообщений: 5792
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: HUB19 зависает транспорт
Остап Александрович писал(а):Operator 4 писал(а):Остап Александрович писал(а):Спасибо большое за оперативный ответ!
Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ. Для дополнительного анализа предоставьте лог-файлы transport_updater.
Получается все оборудование у клиента работает без нареканий...компы, кассы, интернет радио слушают постоянно, а утм постоянно вылетает...
Логи прикрепил.
Со службой updater судя по логам все в порядке. По опыту могу сказать что сеть в организации можно настроить так что подключиться удаленно будет можно, но ни на один сайт выйти не получится. Вы можете провести тест как указал пользователь pspbelru в сообщении выше.
- Остап Александрович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36
Re: HUB19 зависает транспорт
pspbelru писал(а):Как вариант, - установите временно УТМ на одном из компьютеров в сети и перенастройте кассы и УС на адрес этого компьютера. Если в таком режиме всё будет работать, значит проблема с хабом. Если и так будут косяки, - проблема с ключом.
Так мы пробовали делать...проработал 1.5 недели...и перестало работать. на компе развернули УТМ.
Спасибо за совет) Передам клиенту что бы айтишников своих напряг и разобрались с сетевым оборудованием)
- Остап Александрович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36
Re: HUB19 зависает транспорт
Operator 4 писал(а):Остап Александрович писал(а):Operator 4 писал(а):Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ. Для дополнительного анализа предоставьте лог-файлы transport_updater.
Получается все оборудование у клиента работает без нареканий...компы, кассы, интернет радио слушают постоянно, а утм постоянно вылетает...
Логи прикрепил.
Со службой updater судя по логам все в порядке. По опыту могу сказать что сеть в организации можно настроить так что подключиться удаленно будет можно, но ни на один сайт выйти не получится. Вы можете провести тест как указал пользователь pspbelru в сообщении выше.
Спасибо за помощь! Будем разбираться.
- Остап Александрович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:36
Re: HUB19 зависает транспорт
Operator 4 писал(а):1. Проблема во внутренней сети организации, ошибка Connection timed out.
2. Можете попробовать обратиться к разработчикам ATOL для увеличения timeout в УТМ.
День добрый!
Я уточнил у разработчиков УТМ по этой ошибке:
у них нужно уточнить о каком таймауте речь идет
таймаут на соединение с серврором зашит в ути
и его мы никак поменять не может
только разработкичи утм
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], Артемартемон, klepa0505 и 8 гостей