Накладная ЕГАИС ошибка

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
iplus
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 06:05

Накладная ЕГАИС ошибка

Сообщение iplus » 02 апр 2018, 06:12

Накладная ЕГАИС "получена" пишет система. Ошибка

Invoice EgaisIncomingInvoice[72277983-b0b0-4bdc-0161-2c40ae9b42fc]@1583884483 (EGAIS_INCOMING_INVOICE М000000417 [TO_SEND, CONFIRMED], source 030000288196, sender 030000035492, identity М000000417, wbRegId null, wbNumber М000000417, wbDate 2018-01-27) wbRegId must be not null to assemble WayBillActType

Подскажите, что за ошибка и как с ней справиться? :?: :!:
DionisK
Сообщений: 1346
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Накладная ЕГАИС ошибка

Сообщение DionisK » 02 апр 2018, 06:20

iplus писал(а):Накладная ЕГАИС "получена" пишет система. Ошибка

Invoice EgaisIncomingInvoice[72277983-b0b0-4bdc-0161-2c40ae9b42fc]@1583884483 (EGAIS_INCOMING_INVOICE М000000417 [TO_SEND, CONFIRMED], source 030000288196, sender 030000035492, identity М000000417, wbRegId null, wbNumber М000000417, wbDate 2018-01-27) wbRegId must be not null to assemble WayBillActType

Подскажите, что за ошибка и как с ней справиться? :?: :!:

В исходящем запросе нет wbRegId, о чём говорит wbRegId must be not null to assemble WayBillActType
Что-то не видел я таких ответов от ЕГАИС, возможно этот ответ возвращает учётная программа или какое-то другое ПО
iplus
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 06:05

Re: Накладная ЕГАИС ошибка

Сообщение iplus » 02 апр 2018, 06:30

DionisK писал(а):
iplus писал(а):Накладная ЕГАИС "получена" пишет система. Ошибка

Invoice EgaisIncomingInvoice[72277983-b0b0-4bdc-0161-2c40ae9b42fc]@1583884483 (EGAIS_INCOMING_INVOICE М000000417 [TO_SEND, CONFIRMED], source 030000288196, sender 030000035492, identity М000000417, wbRegId null, wbNumber М000000417, wbDate 2018-01-27) wbRegId must be not null to assemble WayBillActType

Подскажите, что за ошибка и как с ней справиться? :?: :!:

В исходящем запросе нет wbRegId, о чём говорит wbRegId must be not null to assemble WayBillActType
Что-то не видел я таких ответов от ЕГАИС, возможно этот ответ возвращает учётная программа или какое-то другое ПО



да программа backoffice на базе iiko
iplus
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 06:05

Re: Накладная ЕГАИС ошибка

Сообщение iplus » 02 апр 2018, 06:39

нигде не могу найти решение такой проблемы. Есть у кого идеи?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5839
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Накладная ЕГАИС ошибка

Сообщение Operator 4 » 02 апр 2018, 06:46

iplus писал(а):нигде не могу найти решение такой проблемы. Есть у кого идеи?

Обратитесь к разработчикам Вашей УС, она не верно формирует акты на ТТН.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Накладная ЕГАИС ошибка

Сообщение bugay1977 » 02 апр 2018, 06:52

iplus писал(а):нигде не могу найти решение такой проблемы. Есть у кого идеи?

Судя по тому что пишет ваша учетная система, она не смогла вытащить из документа FORM2REGINFO из тэга WBRegId номер ТТН вида TTN-ХХХХХХХ, из-за этого у нее проблема в разборе документа. Как это лечить? Самое правильное - обратиться в службу поддержки создателей учетной системы

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], DionisK и 4 гостей