проблема в следующем -- в нашей товароучетной системе (Супермаг) после перехода на WyBill_v3 перестали приходить квитанция на акт отказа.
Правильно ли, при отправке акта отказа мы получаем: тикет о приеме акта на обработку, тикет подтверждения отказа документа.
В документации описана квитация акта разногласия на отказ (3.3.1 )
Код: Выбрать все
<ns:FSRAR_ID>030000194005</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:ConfirmTicket>
<wt:Header> (3.3.1)
<wt:IsConfirm>Rejected</wt:IsConfirm>
<wt:TicketNumber>00011</wt:TicketNumber>
<wt:TicketDate>2015-02-16</wt:TicketDate>
<wt:WBRegId>TTN-0002601997</wt:WBRegId>
<wt:Note>NO!</wt:Note>
</wt:Header>
Вот эту квитанцию мы не получаем. Конечно, первый вопрос был к товароучетной системе, но она сохраняет логи обмена и там тикета на нужный акт нет.
Я проверил access.log УТМ, там лишних тикетов нет, нумерация соблюдена.
Можно ли как то выяснить, были ли оптравлена нам квитанция на отказ?
Такая ситуация систематична, другими словами -- не выявлено ни одной успешно завершенной операции с квитанцией.