Не приходит подтверждение акта отказа

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
lamak
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 00:05

Не приходит подтверждение акта отказа

Сообщение lamak » 05 апр 2018, 06:43

Добрый день,

проблема в следующем -- в нашей товароучетной системе (Супермаг) после перехода на WyBill_v3 перестали приходить квитанция на акт отказа.
Правильно ли, при отправке акта отказа мы получаем: тикет о приеме акта на обработку, тикет подтверждения отказа документа.
В документации описана квитация акта разногласия на отказ (3.3.1 )

Код: Выбрать все

<ns:FSRAR_ID>030000194005</ns:FSRAR_ID>   
</ns:Owner>     
<ns:Document>   
<ns:ConfirmTicket>     
<wt:Header>           (3.3.1)         
<wt:IsConfirm>Rejected</wt:IsConfirm>         
<wt:TicketNumber>00011</wt:TicketNumber>         
<wt:TicketDate>2015-02-16</wt:TicketDate>         
<wt:WBRegId>TTN-0002601997</wt:WBRegId>         
<wt:Note>NO!</wt:Note>     
</wt:Header>


Вот эту квитанцию мы не получаем. Конечно, первый вопрос был к товароучетной системе, но она сохраняет логи обмена и там тикета на нужный акт нет.
Я проверил access.log УТМ, там лишних тикетов нет, нумерация соблюдена.

Можно ли как то выяснить, были ли оптравлена нам квитанция на отказ?
Такая ситуация систематична, другими словами -- не выявлено ни одной успешно завершенной операции с квитанцией.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5839
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не приходит подтверждение акта отказа

Сообщение Operator 4 » 05 апр 2018, 07:33

lamak писал(а):Добрый день,

проблема в следующем -- в нашей товароучетной системе (Супермаг) после перехода на WyBill_v3 перестали приходить квитанция на акт отказа.
Правильно ли, при отправке акта отказа мы получаем: тикет о приеме акта на обработку, тикет подтверждения отказа документа.
В документации описана квитация акта разногласия на отказ (3.3.1 )

Код: Выбрать все

<ns:FSRAR_ID>030000194005</ns:FSRAR_ID>   
</ns:Owner>     
<ns:Document>   
<ns:ConfirmTicket>     
<wt:Header>           (3.3.1)         
<wt:IsConfirm>Rejected</wt:IsConfirm>         
<wt:TicketNumber>00011</wt:TicketNumber>         
<wt:TicketDate>2015-02-16</wt:TicketDate>         
<wt:WBRegId>TTN-0002601997</wt:WBRegId>         
<wt:Note>NO!</wt:Note>     
</wt:Header>


Вот эту квитанцию мы не получаем. Конечно, первый вопрос был к товароучетной системе, но она сохраняет логи обмена и там тикета на нужный акт нет.
Я проверил access.log УТМ, там лишних тикетов нет, нумерация соблюдена.

Можно ли как то выяснить, были ли оптравлена нам квитанция на отказ?
Такая ситуация систематична, другими словами -- не выявлено ни одной успешно завершенной операции с квитанцией.

Относительно данной накладной TTN-0002601997, на нее выслан акт на полное подтверждение со стороны грузополучателя в Ваш адрес, то есть проблема на стороне Вашей УС. Если есть еще примеры, просьба приложить регистрационные номера ТТН.
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Не приходит подтверждение акта отказа

Сообщение bugay1977 » 05 апр 2018, 07:53

Если вы сразу отправляете акт отказа на накладную, то приходит только один тикет о приемке документа - подтверждение на него не требуется, поскольку это односторонний документ.
То что вы указали в примере - это квитанция на акт расхождений, т.е. когда отправляете акт расхождений, то поставщик должен его либо подтвердить либо отвергнуть - вот именно для этого и служит указанная квитанция. И вы получите ее в виде waybillticket, после того как поставщик отправит квитанцию
lamak
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 00:05

Re: Не приходит подтверждение акта отказа

Сообщение lamak » 05 апр 2018, 08:04

Спасибо за быстрый ответ,
в примере указан акт из документации, если можно проверьте пожалуйста TTN-0190368474, TTN-0188938437

bugay1977 писал(а):Если вы сразу отправляете акт отказа на накладную, то приходит только один тикет о приемке документа - подтверждение на него не требуется, поскольку это односторонний документ.
То что вы указали в примере - это квитанция на акт расхождений, т.е. когда отправляете акт расхождений, то поставщик должен его либо подтвердить либо отвергнуть - вот именно для этого и служит указанная квитанция. И вы получите ее в виде waybillticket, после того как поставщик отправит квитанцию


Спасибо, т.е. на отказ приходит единственная квитанция вида, подтверждающая отказ. При невозможности отказа \ отзывы, он бы вернул ошибку вместо нее.

Код: Выбрать все

    <ns:Ticket>
      <tc:TicketDate>2018-04-05T07:51:31.7059305</tc:TicketDate>
      <tc:Identity>5181</tc:Identity>
      <tc:DocId>AA75F7F8-C1B8-4461-AC7D-7B25E33C827C</tc:DocId>
      <tc:TransportId>ea23f870-123e-45ed-832b-e52c855c417a</tc:TransportId>
      <tc:RegID>TTN-0190368474</tc:RegID>
      <tc:DocHash />
      <tc:DocType>WayBillAct_v3</tc:DocType>
      <tc:Result>
        <tc:Conclusion>Accepted</tc:Conclusion>
        <tc:ConclusionDate>2018-04-05T07:51:31.7059305</tc:ConclusionDate>
        <tc:Comments>Документ успешно принят.</tc:Comments>
      </tc:Result>
    </ns:Ticket>
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5839
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не приходит подтверждение акта отказа

Сообщение Operator 4 » 05 апр 2018, 08:21

На обе накладные пришел тикет "Накладная № от "Дата" распроведена". Рекомендуем проверять актуальный статус ТТН на ресурсе check1.fsrar.ru

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], DionisK и 5 гостей