Проблема с УТМ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
zig.i
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 10:05

Проблема с УТМ

Сообщение zig.i » 10 апр 2018, 07:38

Добрый день!
Проблема с УТМ не устранилась до конца. Службы запускаются, но чеки не уходят, запросы остатков тоже, накладные тоже. В общем. Не знаю как эту проблему решить.
УТМ 2.1.6. При установке всегда ставит на Джакарту, хотя там Джакарты не было никогда, только рутокен. Ключ пробовал перезаписывать.
Контактный номер 951 068 02 23
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Проблема с УТМ

Сообщение Operator 4 » 10 апр 2018, 08:35

zig.i писал(а):Добрый день!
Проблема с УТМ не устранилась до конца. Службы запускаются, но чеки не уходят, запросы остатков тоже, накладные тоже. В общем. Не знаю как эту проблему решить.
УТМ 2.1.6. При установке всегда ставит на Джакарту, хотя там Джакарты не было никогда, только рутокен. Ключ пробовал перезаписывать.
Контактный номер 951 068 02 23

Приложите лог-файлы C:\...\UTM\transporter\l\transport_info.log и C:\...\UTM\updater\l\updater.log
zig.i
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 10:05

Re: Проблема с УТМ

Сообщение zig.i » 10 апр 2018, 10:07

Operator 4 писал(а):
zig.i писал(а):Добрый день!
Проблема с УТМ не устранилась до конца. Службы запускаются, но чеки не уходят, запросы остатков тоже, накладные тоже. В общем. Не знаю как эту проблему решить.
УТМ 2.1.6. При установке всегда ставит на Джакарту, хотя там Джакарты не было никогда, только рутокен. Ключ пробовал перезаписывать.
Контактный номер 951 068 02 23

Приложите лог-файлы C:\...\UTM\transporter\l\transport_info.log и C:\...\UTM\updater\l\updater.log


Как в тот раз показывали, решил сам перепроверить конфиги. В итоге, исправил. Вроде получилось. Только можете подсказать, если я старую базу УТМ подключу вручную, старые чеки уйдут или это так не работает?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Проблема с УТМ

Сообщение Operator 4 » 10 апр 2018, 10:28

Уйдут, если дата не отличается более чем на сутки.
zurab81agalyan
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 20:02

Re: Проблема с УТМ

Сообщение zurab81agalyan » 13 апр 2018, 06:06

Никакие драйвера или библиотеки от джакарты не могли установить случайно? может поэтому и ругается

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 10 гостей