не списываются остатки по итогам продаж

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Алексей Николаевич
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:22

не списываются остатки по итогам продаж

Сообщение Алексей Николаевич » 24 июн 2019, 07:08

Доброго времени. УТМ 3.0.8,на 5 точках столкнулись с проблемкой.
на торговых точках, по итогам продаж, после закрытия кассовых смен не списываются остатки с оптового склада. при этом эти же позиции уходят в минус с розничного склада. руками между складами номенклатура не перемещается, от клиента документы приходят, чеки о продажах тоже уходят.. а остатки не меняются. как быть?? товароучетная программа на - айтида. на кассах - разная. .... как токое можно понять??
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: не списываются остатки по итогам продаж

Сообщение bugay1977 » 25 июн 2019, 02:28

Алексей Николаевич писал(а):Доброго времени. УТМ 3.0.8,на 5 точках столкнулись с проблемкой.
на торговых точках, по итогам продаж, после закрытия кассовых смен не списываются остатки с оптового склада. при этом эти же позиции уходят в минус с розничного склада. руками между складами номенклатура не перемещается, от клиента документы приходят, чеки о продажах тоже уходят.. а остатки не меняются. как быть?? товароучетная программа на - айтида. на кассах - разная. .... как токое можно понять??

Доброго. Продажи розничного подразделения всегда списываются со 2-го регистра, за исключением товара учтенного поштучно (списание товара с Р1, марки с Р3) или немаркируемого алкоголя. В вашем случае вопрос касается товара учтенного поштучно? В отсутствие сбоев в ЕГАИС в минус остатки 2-го регистра могла увести только продукция со старой маркой, новая марка априори не должна списываться с Р2.
Первый вариант - по симптомам очень похоже на то, что имеется продукция со старой маркой, учтенная поштучно, при этом какая-то из марок не зафиксирована на Р3, поэтому произошло списание с Р2, а на Р1 остатки не изменились. Однако это не объясняет, почему товар нельзя переместить на Р2, для продукции со старой маркой это возможно даже несмотря на то что она учтена поштучно.
Второй вариант (и весьма нехороший) - физический пересорт товара с новой маркой, т.е. по программе пришла продукция с новой маркой, по факту же часть товара пришла со старой. Этот вариант объясняет все - и списание с Р2 и невозможность переместить на Р2
Третий вариант - глюки в учетной системе, проверяется обращением непосредственно в УТМ и проверкой остатков в xml-файлах
Алексей Николаевич
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:22

Re: не списываются остатки по итогам продаж

Сообщение Алексей Николаевич » 25 июн 2019, 03:23

В ТОМ И ФОКУС, что продукция с новыми акцизами, разливное пиво, продукция со старыми акцизами.. есть все, товар, поступивший 3 недели назад, принимавшийся путем сканирования марок поштучно...
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: не списываются остатки по итогам продаж

Сообщение bugay1977 » 25 июн 2019, 04:02

Алексей Николаевич писал(а):В ТОМ И ФОКУС, что продукция с новыми акцизами, разливное пиво, продукция со старыми акцизами.. есть все, товар, поступивший 3 недели назад, принимавшийся путем сканирования марок поштучно...

В минус то что ушло - все подряд? И пиво? Если пиво ушло "в минус", то 100% проблема в учетной системе.
Если с пивом все нормально, то возьмите один из алкодов ЕГАИС по маркируемому алкоголю, который ушел в минус, "размотайте" по нему движение - отправьте запрос в ЕГАИС сколько было перемещено на Р2 за последний месяц (QueryHistoryRestShop), сколько было списано чеками за последний месяц (QueryWriteOffCheque) - посмотрите ответы в УТМ, сопоставьте с данными в учетной системе. Вероятно часть продукции была списана с Р2 каким-то актом до момента продажи чеками... в общем надо искать
Алексей Николаевич
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:22

Re: не списываются остатки по итогам продаж

Сообщение Алексей Николаевич » 27 июн 2019, 03:16

Кажется нашел причину. недонастройка фронтола. возник вопрос другой.
можно ли, если можно, то как? отправить информацию о продажах за прошлый (около месяца) в егаис? фронтол ведет электронный журнал проданных марок. как его в егаис отправить?
Алексей Николаевич
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:22

Re: не списываются остатки по итогам продаж

Сообщение Алексей Николаевич » 01 июл 2019, 02:45

Алексей Николаевич писал(а):Кажется нашел причину. недонастройка фронтола. возник вопрос другой.
можно ли, если можно, то как? отправить информацию о продажах за прошлый (около месяца) в егаис? фронтол ведет электронный журнал проданных марок. как его в егаис отправить?

никто не подскажет, что можно сделать в этой ситуации??

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей