Не приходит переотправленная ТТН

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
SaToR
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:01

Не приходит переотправленная ТТН

Сообщение SaToR » 05 июл 2019, 19:48

Здравствуйте. Нам была направленна ТТН поставщиком, но видимо произошел какой то сбой в нашей 1с, или накладная была неправильно нам отправлена, но подтвердить ее 1с не давала. Потому сделали ее отмену, поставщика же попросили отправить нам ее заново. Поставщик нам сказал, что ее отправил, но она не пришла заново, и переотправка ее через личный кабинет, не получается, то есть пишет что успешно переотправил, но вновь ТТН не приходит. По check1.fsrar.ru, у накладной статус - Проведена. Как исправить эту ситуацию, а то уже давно висит? Спасибо!
Аватар пользователя
Viktor2016
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07
Откуда: РФ Севастополь

Re: Не приходит переотправленная ТТН

Сообщение Viktor2016 » 05 июл 2019, 20:17

Необходимо вычистить 1С от старой накладной
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничто так не бодрит с утра, как корректировка остатков ЕГАИС :D

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей