RequestRepealWB на ТТН старше 30 дней

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Cifer4th
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 15:41

RequestRepealWB на ТТН старше 30 дней

Сообщение Cifer4th » 04 авг 2019, 10:31

Доброго времени суток. Ситуация следующая: одно из подразделений сети приняло товар, подписало бумажные документы, но спустя время от электронной накладной отказалось. Перед сдачей алкогольной декларации ситуация естественно всплыла. Поставщик встал в стойку махая бумажными документами, поэтому теперь естественно необходимо отменять проведение ТТН. Однако, как и сказано в заголовке, дата накладной отличается от текущей куда более чем на 30 дней.

Сначала я открыл тикет в линии поддержки, в ответе которого получил стандартную отписку из вики о том, что есть специализированный запрос для УТМ, но при при условии >30 дней необходимо писать обращение в ФСРАР. Далее на сайте ФСРАР я оформил электронное обращение от имени генерального с приложением всего необходимого, включая сканы подписанной накладной. А через неделю в ответ на это обращение пришла абсолютно такая же отписка на ту же вики.

Был ли у кого-то подобный опыт? Запрашиваю помощь коллег)

На данный момент RequestRepealWB по этой ТТН отправлен и подтвержден поставщиком, но для распроведения, как я понимаю, необходимо подтверждение сотрудника ФСРАР (статус все еще отказанный).
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: RequestRepealWB на ТТН старше 30 дней

Сообщение bugay1977 » 05 авг 2019, 07:45

Cifer4th писал(а):Доброго времени суток. Ситуация следующая: одно из подразделений сети приняло товар, подписало бумажные документы, но спустя время от электронной накладной отказалось. Перед сдачей алкогольной декларации ситуация естественно всплыла. Поставщик встал в стойку махая бумажными документами, поэтому теперь естественно необходимо отменять проведение ТТН. Однако, как и сказано в заголовке, дата накладной отличается от текущей куда более чем на 30 дней.

Сначала я открыл тикет в линии поддержки, в ответе которого получил стандартную отписку из вики о том, что есть специализированный запрос для УТМ, но при при условии >30 дней необходимо писать обращение в ФСРАР. Далее на сайте ФСРАР я оформил электронное обращение от имени генерального с приложением всего необходимого, включая сканы подписанной накладной. А через неделю в ответ на это обращение пришла абсолютно такая же отписка на ту же вики.

Был ли у кого-то подобный опыт? Запрашиваю помощь коллег)

На данный момент RequestRepealWB по этой ТТН отправлен и подтвержден поставщиком, но для распроведения, как я понимаю, необходимо подтверждение сотрудника ФСРАР (статус все еще отказанный).

Доброго. А обращались в свое Межрегиональное Управление? Или заявку оставляли в ЛК ФСРАР?
Cifer4th
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 15:41

Re: RequestRepealWB на ТТН старше 30 дней

Сообщение Cifer4th » 05 авг 2019, 16:48

Отправил электронное обращение в свое межрегиональное управление посредством соответствующей формы на сайте ФСРАР. Заявку в ЛК тоже оставлял) Сегодня заказным письмом еще заявление отправил. Надеюсь, на него более предметно ответят.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 3 гостей