ШК не найден в системе?
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Denya
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26
- Откуда: Краснодар
ШК не найден в системе?
Год назад получали Шампанское "Еужен ||| Традисьон" белое брют 12% Шампань,Франция, переместили в Регистр 2, на остатках оно все это время было в регистре 2, сегодня решили вернуть поставщику, благополучно переместили с Регистра 2 на Регистр 1, про оформлении ТТН исходящей после отправки прилетает ошибка: 0b0 ШК 22N00002VDEBK2M2MEU83MH71207021001420S9FFTR3HSG88B7L004LL8DM4FSS1ESB не найден в системе. Подскажите из за чего такое и что дальше делать?
- Denya
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26
- Откуда: Краснодар
Re: ШК не найден в системе?
Дальше интересней, проставил цены в возврате (думал в этом дело), передаю снова теперь вообще что то страшное пишет:
Зафиксирована попытка подачи недостоверных данных. Накладная с номером "000001" от 19.09.2019 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Регистрационный номер TTN-0323919456, дата регистрации 19.09.2019 19:03:00. Владелец ["020000680611"], накладная "debc64e5-dae5-11e9-bc3f-d017c29c3805".
Зафиксирована попытка подачи недостоверных данных. Накладная с номером "000001" от 19.09.2019 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Регистрационный номер TTN-0323919456, дата регистрации 19.09.2019 19:03:00. Владелец ["020000680611"], накладная "debc64e5-dae5-11e9-bc3f-d017c29c3805".
- Denya
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26
- Откуда: Краснодар
Re: ШК не найден в системе?
Denya писал(а):Год назад получали Шампанское "Еужен ||| Традисьон" белое брют 12% Шампань,Франция, переместили в Регистр 2, на остатках оно все это время было в регистре 2, сегодня решили вернуть поставщику, благополучно переместили с Регистра 2 на Регистр 1, про оформлении ТТН исходящей после отправки прилетает ошибка: 0b0 ШК 22N00002VDEBK2M2MEU83MH71207021001420S9FFTR3HSG88B7L004LL8DM4FSS1ESB не найден в системе. Подскажите из за чего такое и что дальше делать?
Причем если удаляю эту акцизку из возврата и пытаюсь отправить по новой, ругается уже на другой ШК.
- Denya
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26
- Откуда: Краснодар
Re: ШК не найден в системе?
У меня такое подозрение, что теперь просто вернуть АП с регистра 1 нельзя сейчас, а нужно поставить сначала на Регистр 3, а потом уже возвращать, но это не точно
- Denya
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26
- Откуда: Краснодар
Re: ШК не найден в системе?
А может быть все дело в том что в ТТН исходящей я сканирую все акцизки, которые возвращаю, и программа "думает" что я хочу вернуть помарочную продукцию и ищет ее на Регистре 3, а там само собой этой продукции нет? В общем сегодня вечером снова буду эксперементировать.
- DionisK
- Сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: ШК не найден в системе?
Denya писал(а):А может быть все дело в том что в ТТН исходящей я сканирую все акцизки, которые возвращаю, и программа "думает" что я хочу вернуть помарочную продукцию и ищет ее на Регистре 3, а там само собой этой продукции нет? В общем сегодня вечером снова буду эксперементировать.
Так и есть. Только ошибку возвращает не программа, а егаис. Если вы указываете марки в ТТН, то проверяется их наличие на регистре3. Если их нет - ошибка шк не найден в системе.
Можете отправить возврат без указания марок. Или сначала привязать марки на регистр 3 и отправить с указанием марок
- Denya
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26
- Откуда: Краснодар
Re: ШК не найден в системе?
Еще один вопрос, было 4 бутылки поставлены одним и тем же поставщиком в разное время, все они были отправлены на регистр 2, три из четырех проданы, одну нужно вернуть поставщику. По акцизке в ЛК ФСРАР можно только узнать, когда эта АМ была наклеена на бутылку, как еще можно определить в какой именно накладной была эта бутылка? Или можно смело выбрать справку 2 из последнего поступления и по нему вернуть?
- DionisK
- Сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: ШК не найден в системе?
Denya писал(а):Еще один вопрос, было 4 бутылки поставлены одним и тем же поставщиком в разное время, все они были отправлены на регистр 2, три из четырех проданы, одну нужно вернуть поставщику. По акцизке в ЛК ФСРАР можно только узнать, когда эта АМ была наклеена на бутылку, как еще можно определить в какой именно накладной была эта бутылка? Или можно смело выбрать справку 2 из последнего поступления и по нему вернуть?
Проверить по электронной справке 2 (FA-*****) дату розлива, затем по бумажной справке А диапазон марки. Выбрать подходящую.
Если марки вам приходили с указанием марок в ТТН, то посмотреть в какой ТТН эта марка приходила.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 6 гостей