Зависла накладная.

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
GSergeyN
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 12:45
Откуда: г.Чебоксары

Зависла накладная.

Сообщение GSergeyN » 11 окт 2019, 12:12

Добрый день.
Ситуация такая:
1- Поставщик отправил накладную;
2- Наш оператор по ошибке отправил Акт неполного соответствия;
3- Поставщик отказал в приеме Акта неполного соответствия.

После этого невозможно с документов ничего сделать, ни отправить Акт полного соответствия, ни Акт на отмену проведения.

Как можно решить эту проблему?
Заранее благодарен.
Vinokur87
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 11:00

Re: Зависла накладная.

Сообщение Vinokur87 » 11 окт 2019, 13:41

Так вы хотите накладную подтвердить? Пусть поставщик заново ее отправит.
GSergeyN
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 12:45
Откуда: г.Чебоксары

Re: Зависла накладная.

Сообщение GSergeyN » 14 окт 2019, 05:13

Спасибо большое.
Вопрос решился. Поставщик отменил накладную и отправил новую.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], fmelena, Google [Bot], MSN [Bot] и 2 гостей