АП, которой нет в наличии

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
tarakanova307
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 12:15

АП, которой нет в наличии

Сообщение tarakanova307 » 19 окт 2019, 18:29

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, на остатках числится бутылка коньяка с новой акцизной маркой, но в наличии ее нет. При попытке списать, выдает: АМ не найдена в системе. При проверке в личном кабинете фсрар дает информацию, что данная бутылка продана. Почему же тогда она есть на остатках и как ее убрать?
pspbelru
Сообщений: 492
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06

Re: АП, которой нет в наличии

Сообщение pspbelru » 20 окт 2019, 07:36

Вам нужно создать обращение на service.fsrar.ru.
troffkir
Сообщений: 369
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:05

Re: АП, которой нет в наличии

Сообщение troffkir » 20 окт 2019, 12:13

Ну надо наверное сначала разобраться, что это она вдруг продана. Там же выдается информация, когда она была продана и где. Если у Вас, то проверяйте чеки, поднимайте записи видеонаблюдения, опрашивайте кассиров и пр.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], MSN [Bot] и 6 гостей