Подтверждение ТТН годовой давности

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
СергейПермяков
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 08:02

Подтверждение ТТН годовой давности

Сообщение СергейПермяков » 22 окт 2019, 05:26

Добрый день ! Ситуация следующая - у клиента год назад сменился ФСРАР ИД (переезжали).В данный момент та обособка закрыта. На старый айдишник была отправлена ТТН 10.10.18. Сейчас поставщик внезапно (!) требует подтвердить ту ТТН. Айдишник в данный момент другой, адрес другой. Бутылки естественно давно проданы (общепит). Можно ли стандартными методами выйти из этой ситуации ? Если нет, то как действовать?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Подтверждение ТТН годовой давности

Сообщение bugay1977 » 22 окт 2019, 05:43

СергейПермяков писал(а):Добрый день ! Ситуация следующая - у клиента год назад сменился ФСРАР ИД (переезжали).В данный момент та обособка закрыта. На старый айдишник была отправлена ТТН 10.10.18. Сейчас поставщик внезапно (!) требует подтвердить ту ТТН. Айдишник в данный момент другой, адрес другой. Бутылки естественно давно проданы (общепит). Можно ли стандартными методами выйти из этой ситуации ? Если нет, то как действовать?

Доброго. Стандартными способами сейчас ничего не исправить, разве что обращаться в МРУ РАР - однако это грозит штрафом, поскольку в обязанность покупателя входит подтверждать накладные не позднее 3-х дней с момента физической приемки накладной.
Поставщик волнуется из-за того, что бывали случаи когда такие накладные отказывали спустя долгое время, но в данном случае, я так понимаю, это поставщику не грозит - точка закрыта.
В остальном волноваться поставщику не о чем - остатки с него списаны, на руках у него подписанные точкой документы, так что у поставщика все прикрыто в случае разбирательств.
Поставщик конечно же может отозвать эту ТТН и списать остатки по ней у себя, но только зачем ворошить зафиксированную ситуацию? Тем более, имхо, именно отзыв ТТН будет в данном случае не вполне правомочным - поскольку это будет как бы признанием того, что поставки не было. Так что лучший вариант для всех оставить все как есть
СергейПермяков
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 08:02

Re: Подтверждение ТТН годовой давности

Сообщение СергейПермяков » 22 окт 2019, 05:52

А была бы обособка открыта - записать на токен РСА - подтверждение через год повлечет за собой какие нибудь последствия?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Подтверждение ТТН годовой давности

Сообщение bugay1977 » 22 окт 2019, 06:01

СергейПермяков писал(а):А была бы обособка открыта - записать на токен РСА - подтверждение через год повлечет за собой какие нибудь последствия?

Конечно повлечет - в случае проверки штраф за несвоевременное подтверждение накладной (если, конечно, проверяющие обратят на это внимание), второй момент - поскольку речь идет об общепите, то этот "приход" обязательно вылезет в декларациях

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость