Уважаемые коллеги, помогите разобраться, куда копать? Данная продукция приходила помарочно, эта акцизка есть в проверке во входящей ТТН, при продаже выдает такую ошибку, причем другая бутылка из этой партии продалась нормально, куда копать?
Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Denya
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26
- Откуда: Краснодар
Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DionisK
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
Denya писал(а):Уважаемые коллеги, помогите разобраться, куда копать? Данная продукция приходила помарочно, эта акцизка есть в проверке во входящей ТТН, при продаже выдает такую ошибку, причем другая бутылка из этой партии продалась нормально, куда копать?
https://check1.fsrar.ru/ - проверка статуса штрихкода. Возможно уже числится проданной
- zerx
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04
Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
Такая же проблема вылезла, при проверке на https://check1.fsrar.ru/ пишет что марки были списаны актом, вся партия из 10 бутылок беленькой. Я проверил, мы точно ничего не списывали, что теперь с нимт делать?
Как правильно поступить что бы была возможность продать эти бутылки?
Как правильно поступить что бы была возможность продать эти бутылки?
- zerx
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04
Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
Все оказалось просто. Оператор сделал инвентаризацию не помарочно, а как со старыми акцизами. Как теперь правильно поступить? Просто сделать инвентаризацию помарочно?
-
- Сообщений: 744
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
zerx писал(а):Такая же проблема вылезла, при проверке на https://check1.fsrar.ru/ пишет что марки были списаны актом, вся партия из 10 бутылок беленькой. Я проверил, мы точно ничего не списывали, что теперь с нимт делать?
Как правильно поступить что бы была возможность продать эти бутылки?
Доброго. Возможно произошел сбой в вашей УС и в ЕГАИС был отправлен акт списания, иначе как бы эти бутылки списались? Вам необходимо проверить движение по идентификатору конкретной партии (FB) запросом QueryForm2History. Марки, я так понимаю, новые, значит акт списания был из регистра 1, а это означает что его (акт) можно распровести (запросом RequestRepealAWO), но необходим идентификатор этого акта вида WOF-ххххххххх. Если возникнут проблемы с поиском идентификатора акта списания, можете обратиться в линию поддержки в ЛК РАР
- zerx
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04
Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
Отправил запрос на отмену проведения через УС (Штрих ТП5) пришел отказ, в комментариях "Статус документа не позволяет произвести его отмену"
- zerx
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04
Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
Пытаюсь отправить запрос на распроведение файлом из примеров УТМ , не принимает "невалидный XML документ", создаю в Notepad+++, в чем может быть проблема?
- DionisK
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
zerx писал(а):Пытаюсь отправить запрос на распроведение файлом из примеров УТМ , не принимает "невалидный XML документ", создаю в Notepad+++, в чем может быть проблема?
Надо смотреть сам xml, а из простейших расширение файла должно быть .xml и проверить, что сохранено в кодировке UTF-8 без BOM и
- zerx
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04
Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
Ни как не хочет отменяться
мой запрос
Ответ
Списали в сентябре, теперь все не отменить?
мой запрос
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"
xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/RequestRepealAWO">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>020000007314</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:RequestRepealAWO>
<qp:ClientId>020000007314</qp:ClientId>
<qp:RequestNumber>1</qp:RequestNumber>
<qp:RequestDate>2019-11-01T13:24:00</qp:RequestDate>
<qp:AWORegId>WOF-0112511197</qp:AWORegId>
</ns:RequestRepealAWO>
</ns:Document>
</ns:Documents>
Ответ
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2019-11-01T14:50:50.2631095</tc:TicketDate>
<tc:Identity/>
<tc:DocId>6DD39782-2D04-4904-A48F-560C64E50691</tc:DocId>
<tc:TransportId>2bb452b8-7f8e-40e1-b2b9-7b47d53c4fbc</tc:TransportId>
<tc:RegID/>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType>RequestRepealAWO</tc:DocType>
<tc:Result>
<tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
<tc:ConclusionDate>2019-11-01T14:50:50.2631095</tc:ConclusionDate>
<tc:Comments>Статус акта списания WOF-0112511197 не позволяет произвести его отмену. Владелец ["020000007314"].
</tc:Comments>
</tc:Result>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>
Списали в сентябре, теперь все не отменить?
-
- Сообщений: 744
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
- Откуда: Новосибирск
Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет
Доброго. Ответ "Статус акта списания не позволяет произвести его отмену" говорит о том, что акт либо уже распроведен (99%), либо есть какая-то техническая проблема в ЕГАИС, не позволяющая распровести его.
В таком случае лучше всего: 1) проверить остатки в ЕГАИС 2) если остатки не появились на нужных партиях - обратиться в службу поддержки ЕГАИС через ЛК РАР
В таком случае лучше всего: 1) проверить остатки в ЕГАИС 2) если остатки не появились на нужных партиях - обратиться в службу поддержки ЕГАИС через ЛК РАР
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей