Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Denya
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 08:26
Откуда: Краснодар

Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение Denya » 25 окт 2019, 13:36

Уважаемые коллеги, помогите разобраться, куда копать? Данная продукция приходила помарочно, эта акцизка есть в проверке во входящей ТТН, при продаже выдает такую ошибку, причем другая бутылка из этой партии продалась нормально, куда копать?
IMG-20191025-WA0011.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение DionisK » 25 окт 2019, 13:45

Denya писал(а):Уважаемые коллеги, помогите разобраться, куда копать? Данная продукция приходила помарочно, эта акцизка есть в проверке во входящей ТТН, при продаже выдает такую ошибку, причем другая бутылка из этой партии продалась нормально, куда копать?
IMG-20191025-WA0011.jpg

https://check1.fsrar.ru/ - проверка статуса штрихкода. Возможно уже числится проданной
zerx
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04

Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение zerx » 30 окт 2019, 09:25

Такая же проблема вылезла, при проверке на https://check1.fsrar.ru/ пишет что марки были списаны актом, вся партия из 10 бутылок беленькой. Я проверил, мы точно ничего не списывали, что теперь с нимт делать?
Как правильно поступить что бы была возможность продать эти бутылки?
zerx
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04

Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение zerx » 30 окт 2019, 09:47

Все оказалось просто. Оператор сделал инвентаризацию не помарочно, а как со старыми акцизами. Как теперь правильно поступить? Просто сделать инвентаризацию помарочно?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение bugay1977 » 30 окт 2019, 09:51

zerx писал(а):Такая же проблема вылезла, при проверке на https://check1.fsrar.ru/ пишет что марки были списаны актом, вся партия из 10 бутылок беленькой. Я проверил, мы точно ничего не списывали, что теперь с нимт делать?
Как правильно поступить что бы была возможность продать эти бутылки?

Доброго. Возможно произошел сбой в вашей УС и в ЕГАИС был отправлен акт списания, иначе как бы эти бутылки списались? Вам необходимо проверить движение по идентификатору конкретной партии (FB) запросом QueryForm2History. Марки, я так понимаю, новые, значит акт списания был из регистра 1, а это означает что его (акт) можно распровести (запросом RequestRepealAWO), но необходим идентификатор этого акта вида WOF-ххххххххх. Если возникнут проблемы с поиском идентификатора акта списания, можете обратиться в линию поддержки в ЛК РАР
zerx
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04

Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение zerx » 31 окт 2019, 08:43

Отправил запрос на отмену проведения через УС (Штрих ТП5) пришел отказ, в комментариях "Статус документа не позволяет произвести его отмену"
zerx
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04

Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение zerx » 01 ноя 2019, 11:02

Пытаюсь отправить запрос на распроведение файлом из примеров УТМ , не принимает "невалидный XML документ", создаю в Notepad+++, в чем может быть проблема?
DionisK
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение DionisK » 01 ноя 2019, 11:07

zerx писал(а):Пытаюсь отправить запрос на распроведение файлом из примеров УТМ , не принимает "невалидный XML документ", создаю в Notepad+++, в чем может быть проблема?

Надо смотреть сам xml, а из простейших расширение файла должно быть .xml и проверить, что сохранено в кодировке UTF-8 без BOM и
zerx
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 11:04

Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение zerx » 01 ноя 2019, 11:55

Ни как не хочет отменяться
мой запрос
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01"
xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/RequestRepealAWO">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>020000007314</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:RequestRepealAWO>
<qp:ClientId>020000007314</qp:ClientId>
<qp:RequestNumber>1</qp:RequestNumber>
<qp:RequestDate>2019-11-01T13:24:00</qp:RequestDate>
<qp:AWORegId>WOF-0112511197</qp:AWORegId>
</ns:RequestRepealAWO>
</ns:Document>
</ns:Documents>


Ответ

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
<ns:Documents xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01" xmlns:oref="http://fsrar.ru/WEGAIS/ClientRef" xmlns:tc="http://fsrar.ru/WEGAIS/Ticket" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" Version="1.0">
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>3463047</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2019-11-01T14:50:50.2631095</tc:TicketDate>
<tc:Identity/>
<tc:DocId>6DD39782-2D04-4904-A48F-560C64E50691</tc:DocId>
<tc:TransportId>2bb452b8-7f8e-40e1-b2b9-7b47d53c4fbc</tc:TransportId>
<tc:RegID/>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType>RequestRepealAWO</tc:DocType>
<tc:Result>
<tc:Conclusion>Rejected</tc:Conclusion>
<tc:ConclusionDate>2019-11-01T14:50:50.2631095</tc:ConclusionDate>
<tc:Comments>Статус акта списания WOF-0112511197 не позволяет произвести его отмену. Владелец ["020000007314"].
</tc:Comments>
</tc:Result>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>


Списали в сентябре, теперь все не отменить?
Аватар пользователя
bugay1977
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:08
Откуда: Новосибирск

Re: Проверка не пройдена: Продукция не внесена в поштучный учет

Сообщение bugay1977 » 04 ноя 2019, 04:33

Доброго. Ответ "Статус акта списания не позволяет произвести его отмену" говорит о том, что акт либо уже распроведен (99%), либо есть какая-то техническая проблема в ЕГАИС, не позволяющая распровести его.
В таком случае лучше всего: 1) проверить остатки в ЕГАИС 2) если остатки не появились на нужных партиях - обратиться в службу поддержки ЕГАИС через ЛК РАР

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 5 гостей