Акт списания "Передан в УТМ"
Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- red_bober
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 06:49
Акт списания "Передан в УТМ"
В "1С Розница" был создан акт списания, находится в статусе "Перед в УТМ", но УТМ в связи со сбоем пришлось обновить. Из 1С инициировать передачу этого Акта списания уже не дает. Сохранилась папка со старым УТМ, но базу данных в каталоге transportDB в новый УТМ подложить оттуда не удается - начинает УТМ капризничать. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать ?
- Rubzel
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 20:02
Re: Акт списания "Передан в УТМ"
1) Если успели получить TransportID то можете проверить проведение на check1.fsrar.ru.
2) Если акт в системе провёлся, то можете изменить статус документа 1С в ручную используя регистр сведений "Статусы документов ЕГАИС".
3) Если же TransportID у вас нет, то можете попробовать сверить остатки по списываемой продукции, а дальше пункт 2)
2) Если акт в системе провёлся, то можете изменить статус документа 1С в ручную используя регистр сведений "Статусы документов ЕГАИС".
3) Если же TransportID у вас нет, то можете попробовать сверить остатки по списываемой продукции, а дальше пункт 2)
- Serp81
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 11:26
Re: Акт списания "Передан в УТМ"
на сайте ЕГАИС egais.ru в ЛК можно посмотреть журнал розничных продаж за дату оптравки, если акт списания ушел и провелся в ЕГАИС, то немаркируемую продукцию из этого акта увидите в верхней части, в колонке Штрихкод акцизной марки будет указан сам документ Акт списания №...
тогда поправите статус в 1С вручную, а если нет, то попробовать создать копию этого акта списания или через групповую обработку сначала отвязать акт списания от документа основания (отчет о продаже или что у вас было - надо очистить связь с кривым актом списания) и создать на основании новый.
тогда поправите статус в 1С вручную, а если нет, то попробовать создать копию этого акта списания или через групповую обработку сначала отвязать акт списания от документа основания (отчет о продаже или что у вас было - надо очистить связь с кривым актом списания) и создать на основании новый.
- red_bober
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 06:49
Re: Акт списания "Передан в УТМ"
Serp81 писал(а):попробовать создать копию этого акта списания или через групповую обработку сначала отвязать акт списания от документа основания (отчет о продаже или что у вас было - надо очистить связь с кривым актом списания) и создать на основании новый.
Акт до ЕГАИСа не дошел, так бы и внимания не обращали. Спасибо за подсказку, попробуем манёвр с новым актом.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot], George и 6 гостей