В одном движении появляются две ТТН

Модераторы: Operator 1, Operator 2, Operator 4

PG43
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 08:24

В одном движении появляются две ТТН

Сообщение PG43 » 08 апр 2016, 04:54

Если мы сделали акт отказа на ТТН, а потом поставщик послал переделанную ТТН (изменил наименования) под тем же самым номером (подразумевается номер ТТН) и с другим "Идентификатор ТТН", то новая ТТН попадает в движение к старой ТТН. Причем новая ТТН выглядит как старая (те же самые наименования, тот же самый "Идентификатор ТТН"). В итоге получается мы не видим новую ТТН и не можем ее подтвердить.
Видимо у Вас в программе главное это номер ТТН, а не "Идентификатор ТТН", что приводит к вышеописанной ситуации
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 2520
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: В одном движении появляются две ТТН

Сообщение Operator 4 » 08 апр 2016, 07:06

Предоставьте, пожалуйста, лог ok_debug (за то число), fsrar id и WBRegID накладной.
ТАНЯ61
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 14:10

Re: В одном движении появляются две ТТН

Сообщение ТАНЯ61 » 20 апр 2016, 14:22

Добрый вечер! У меня такая же проблема с накладной после того, как я сделала отказ. В ЕГАИСЕ я ее не вмжу, а у поставщика она ушла. Как вы вышли из этой ситуации, напишите пожалуста.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 2520
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: В одном движении появляются две ТТН

Сообщение Operator 4 » 20 апр 2016, 14:24

ТАНЯ61 писал(а):Добрый вечер! У меня такая же проблема с накладной после того, как я сделала отказ. В ЕГАИСЕ я ее не вмжу, а у поставщика она ушла. Как вы вышли из этой ситуации, напишите пожалуста.

Вы используете ПО "Оптовый клиент"?
ТАНЯ61
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 14:10

Re: В одном движении появляются две ТТН

Сообщение ТАНЯ61 » 20 апр 2016, 15:00

Да ,я использую ПО "Оптовый клиент", И еще один вопрос : как удалить ошибочно проведенный акт оприходывания остатков? Спасибо
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 2520
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: В одном движении появляются две ТТН

Сообщение Operator 4 » 21 апр 2016, 08:56

ТАНЯ61 писал(а):Да ,я использую ПО "Оптовый клиент", И еще один вопрос : как удалить ошибочно проведенный акт оприходывания остатков? Спасибо

В таком случае, пожалуйста, изложите проблему подробнее.
Если Акт уже ушёл, то никак.
ТАНЯ61
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 14:10

Re: В одном движении появляются две ТТН

Сообщение ТАНЯ61 » 22 апр 2016, 06:47

Добрый день! У меня проблема следующего характера: мною был сделан акт на отказ от накладной, после этого поставщик исправляет содержание накладной и высылает мне ее за тем же номером, причем TTN меняется и до меня не доходит.Я пробовала через личный кабинет запросить ее, все равно я ее не вижу . Наши реквизиты: ООО "ВЕНДОР", инн 5446017258, код ЕГАИС 030000178858, TTN -0005027247, номер накладной 137 от 02 февраля 2016 года
espero2000
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 05:40

Re: В одном движении появляются две ТТН

Сообщение espero2000 » 22 апр 2016, 09:45

ТАНЯ61 писал(а):Добрый день! У меня проблема следующего характера: мною был сделан акт на отказ от накладной, после этого поставщик исправляет содержание накладной и высылает мне ее за тем же номером, причем TTN меняется и до меня не доходит.Я пробовала через личный кабинет запросить ее, все равно я ее не вижу . Наши реквизиты: ООО "ВЕНДОР", инн 5446017258, код ЕГАИС 030000178858, TTN -0005027247, номер накладной 137 от 02 февраля 2016 года


Посмотрел на сайте https://check1.fsrar.ru/ вашу накладную, все в порядке, в УТМ она есть. У меня вчера было точно такая же ситуация, как у вас. Судя по всему в ОК есть ошибки и он не видит накладные со сменой статуса, как у вас:
Дата вставки: 02.02.2016 13:29:46
Дата смены статуса: 20.04.2016 12:28:29
Я выкрутился только тем, что установил программу 1С и она нормально все увидела.
Может быть Вы можете попробовать использовать другую программу.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 2520
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: В одном движении появляются две ТТН

Сообщение Operator 4 » 22 апр 2016, 14:02

ТАНЯ61 писал(а):Добрый день! У меня проблема следующего характера: мною был сделан акт на отказ от накладной, после этого поставщик исправляет содержание накладной и высылает мне ее за тем же номером, причем TTN меняется и до меня не доходит.Я пробовала через личный кабинет запросить ее, все равно я ее не вижу . Наши реквизиты: ООО "ВЕНДОР", инн 5446017258, код ЕГАИС 030000178858, TTN -0005027247, номер накладной 137 от 02 февраля 2016 года

Можете предоставить лог ok_debug за число, когда должна была прийти накладная?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей