Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

AxeNt
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:22

Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение AxeNt » 26 окт 2016, 12:07

Здравствуйте! Обнаружили проблему, без вашей помощи не обойтись. Приходят ТТН с нефасованной продукцией при этом например кегу в 3 декалитра дробит на 2,1 и 0,9.(см. скрины). В целом по всей ТТН общее количество совпадает, можно было бы и подтвердить эту ТТН, но ОК предлагает только расхождение. Отправляли акты с расхождениями не меняя ничего и с заменой данных в фактическом столбце, но поставщику они не доходят. Возможно проблема не программы ОК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 1
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:55

Re: Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение Operator 1 » 26 окт 2016, 13:04

Тут проблема не в Оптовом клиенте. Сама накладная оформлена таким образом грузоотправителем, что одна и та же АП отправлена с разными справками Б (он сам так указал).
Вы можете статус ТТН проверить через https://check1.fsrar.ru/.
AxeNt
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:22

Re: Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение AxeNt » 26 окт 2016, 13:12

Спасибо за оперативный ответ! Будем разбираться с поставщиком! Но все же почему поставщик не увидел ттн с расхождением?
Аватар пользователя
Operator 1
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:55

Re: Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение Operator 1 » 26 окт 2016, 13:35

Поставщик мог указать разные справки Б, потому что они так у него числятся на остатках. Допустим, ему надо отправить вам 10 дал, а на остатках у него эти 10 дал в сумме разбросаны от разных поставщиков, поэтому он и указывает разные справки Б.
А что показывает сервис check1? Если акт расхождения ваш принят системой ЕГАИС, то там должно быть указано когда он доставлен до УТМ грузоотправителя.
AxeNt
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:22

Re: Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение AxeNt » 26 окт 2016, 13:54

Снеск1 говорит что ттн проведена, с этого и все началось. Что у меня висели не подтвержденные ттн при чем с января 2015 г. их набралось 15 шт. и все с дробленными декалитрами, которые мы естественно отправляли с расхождением. Но поставщики их не видели.
Аватар пользователя
Operator 1
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:55

Re: Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение Operator 1 » 26 окт 2016, 14:09

Укажите идентификатор накладной (WBRegId вида TTN-0000000000).
AxeNt
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:22

Re: Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение AxeNt » 26 окт 2016, 14:20

Номер ТТН в ЕГАИС TTN-0023210609
AxeNt
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:22

Re: Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение AxeNt » 26 окт 2016, 14:24

У поставщиков которые прислали раздробленные декалитры прямые (насколько я знаю) поставщики-заводы производители.
Аватар пользователя
Operator 1
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:55

Re: Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение Operator 1 » 27 окт 2016, 06:12

Укажите пожалуйста данные для удаленного подключения и ваш контактный телефон ( просьба прислать личным сообщением).
Аватар пользователя
Operator 1
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:55

Re: Поставщик не видит ТТН с расхождениями

Сообщение Operator 1 » 27 окт 2016, 09:43

Было произведено удаленное подключение. Были взяты данные для анализа и переданы разработчикам.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей