1. После запуска Оптового клиента в меню ТТН есть два подменю Приход и Расход.
После выбора подменю появляется список ТТН.
Подменю после этого исчезают и далее открыть список накладных в меню ТТН невозможно.
Накладные видны только в меню Все документы.
2. Все старые ТТН получили статус UNKNOWN независимо от наличия подтверждения.
3. Ни один запрос не отправляется
Входящие сообщения из УТМ загружаются.
Возможен ли даунгрейд на предыдущую версию и где ее найти?
2.2.3-b401 баги. Где найти предыдущую версию?
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
- eogoe
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:48
-
- Сообщений: 3885
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: 2.2.3-b401 баги. Где найти предыдущую версию?
eogoe писал(а):1. После запуска Оптового клиента в меню ТТН есть два подменю Приход и Расход.
После выбора подменю появляется список ТТН.
Подменю после этого исчезают и далее открыть список накладных в меню ТТН невозможно.
Накладные видны только в меню Все документы.
2. Все старые ТТН получили статус UNKNOWN независимо от наличия подтверждения.
3. Ни один запрос не отправляется
Входящие сообщения из УТМ загружаются.
Возможен ли даунгрейд на предыдущую версию и где ее найти?
Просьба предоставить контактный номер и удаленный доступ на рабочее место.
- eogoe
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:48
Re: 2.2.3-b401 баги. Где найти предыдущую версию?
Отправил контакты в ЛС.
В логах ОК сообщения
2017-06-23 11:18:25,248 ERROR ru.centerinform.ok.job.FormFProcess - Ошибка отправки запроса
ru.centerinform.ok.document.TransportException: 500:<A><error>org.xml.sax.SAXParseException; cvc-pattern-valid: Value '' is not facet-valid with respect to pattern '\S+(.*\S+)*' for type 'NoEmptyString50'.</error><ver>2</ver></A>
at ru.centerinform.ok.document.DocumentTransport.b(DocumentTransport.java:229)
at ru.centerinform.ok.document.DocumentTransport.a(DocumentTransport.java:159)
at ru.centerinform.ok.document.Receiptor.a(Receiptor.java:87)
at ru.centerinform.ok.job.FormFProcess.a(FormFProcess.java:77)
at java.util.ArrayList.forEach(Unknown Source)
at ru.centerinform.ok.job.FormFProcess.a(FormFProcess.java:74)
at ru.centerinform.ok.job.LoadJob.execute(LoadJob.java:62)
at org.quartz.core.JobRunShell.run(JobRunShell.java:202)
at org.quartz.simpl.SimpleThreadPool$WorkerThread.run(SimpleThreadPool.java:573)
2017-06-23 11:18:25,248 INFO ru.centerinform.ok.job.LoadJob - Проверка наличия запросов Форм 1 и 2 завершена
В логах ОК сообщения
2017-06-23 11:18:25,248 ERROR ru.centerinform.ok.job.FormFProcess - Ошибка отправки запроса
ru.centerinform.ok.document.TransportException: 500:<A><error>org.xml.sax.SAXParseException; cvc-pattern-valid: Value '' is not facet-valid with respect to pattern '\S+(.*\S+)*' for type 'NoEmptyString50'.</error><ver>2</ver></A>
at ru.centerinform.ok.document.DocumentTransport.b(DocumentTransport.java:229)
at ru.centerinform.ok.document.DocumentTransport.a(DocumentTransport.java:159)
at ru.centerinform.ok.document.Receiptor.a(Receiptor.java:87)
at ru.centerinform.ok.job.FormFProcess.a(FormFProcess.java:77)
at java.util.ArrayList.forEach(Unknown Source)
at ru.centerinform.ok.job.FormFProcess.a(FormFProcess.java:74)
at ru.centerinform.ok.job.LoadJob.execute(LoadJob.java:62)
at org.quartz.core.JobRunShell.run(JobRunShell.java:202)
at org.quartz.simpl.SimpleThreadPool$WorkerThread.run(SimpleThreadPool.java:573)
2017-06-23 11:18:25,248 INFO ru.centerinform.ok.job.LoadJob - Проверка наличия запросов Форм 1 и 2 завершена
- eogoe
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:48
Re: 2.2.3-b401 баги. Где найти предыдущую версию?
Operator 4 писал(а):eogoe писал(а):1. После запуска Оптового клиента в меню ТТН есть два подменю Приход и Расход.
После выбора подменю появляется список ТТН.
Подменю после этого исчезают и далее открыть список накладных в меню ТТН невозможно.
Накладные видны только в меню Все документы.
2. Все старые ТТН получили статус UNKNOWN независимо от наличия подтверждения.
3. Ни один запрос не отправляется
Входящие сообщения из УТМ загружаются.
Возможен ли даунгрейд на предыдущую версию и где ее найти?
Просьба предоставить контактный номер и удаленный доступ на рабочее место.
Тимвьюер есть. Номер отправил в ЛС или как то еще можно предоставить?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 10 гостей