Вот такое вот в логах:
2017-08-10 19:53:37,946 INFO ru.centerinform.ok.Main - Запуск оптового клиента
2017-08-10 19:53:38,047 DEBUG ru.centerinform.ok.config.AppConfig - Загрузка файла настроек: C:\ok\ok\bin\..\conf\ok.properties
2017-08-10 19:53:38,068 DEBUG ru.centerinform.ok.config.AppConfig - Периодичность перезагрузки настроек выставлена в 1000 мс
2017-08-10 19:53:38,265 ERROR ru.centerinform.ok.config.AppConfig - Фатальная ошибка. Невозможно загрузить файл настроек
java.io.FileNotFoundException: C:\ok\ok\bin\..\lib\ok.sp (Не удается найти указанный файл)
Перестал запускаться оптовый клиент
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- ezhische
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 19:49
- ezhische
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 19:49
Re: Перестал запускаться оптовый клиент
Короче сам разобрался,
После обновления системы пропал файл ok.sp
взял из папки с бэкапом оптового клиента, скопировал, всё запустилось.
После обновления системы пропал файл ok.sp
взял из папки с бэкапом оптового клиента, скопировал, всё запустилось.
- eogoe
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:48
Re: Перестал запускаться оптовый клиент
Почему то этот файл пропадает при обновлении из интерфейса ОК.
Если обновлять из скачанного дистрибутива, то все запускается, но приходится лицензию заново вводить.
Если обновлять из скачанного дистрибутива, то все запускается, но приходится лицензию заново вводить.
-
- Сообщений: 4438
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Перестал запускаться оптовый клиент
eogoe писал(а):Почему то этот файл пропадает при обновлении из интерфейса ОК.
Если обновлять из скачанного дистрибутива, то все запускается, но приходится лицензию заново вводить.
Оставьте контактный номер.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей