ОК не видит УТМ

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

oooplus
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 06:55

ОК не видит УТМ

Сообщение oooplus » 23 сен 2017, 06:26

Здравствуйте такая проблема в ОК не отображается приходная накладная. Пр и запросе http://localhost:8080/ в вкладке входящие накладная присутствует
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
oooplus
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 06:55

Re: ОК не видит УТМ

Сообщение oooplus » 23 сен 2017, 06:28

При запросе остатков выдает сообщение Ошибка при отправки запроса QUERYRESTS_V2 в УТМ [http://localhost:8080/]
oooplus
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 06:55

Re: ОК не видит УТМ

Сообщение oooplus » 23 сен 2017, 06:47

логи (C:\UTM\transporter\l) C:\UTM\updater\l)[/quote]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
oooplus
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 06:55

Re: ОК не видит УТМ

Сообщение oooplus » 23 сен 2017, 07:08

Сейчас обновил до "Оптового клиента" (391) перестал ОК запускатся.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4544
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: ОК не видит УТМ

Сообщение Operator 4 » Сегодня, 06:25

oooplus писал(а):Сейчас обновил до "Оптового клиента" (391) перестал ОК запускатся.

Предоставьте контактный номер для предоставления удаленного доступа.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей