Получили вот такой ответ транспорта.
Не поняли где у нас отличаются даты на семь дней.
И что с этим делать.
12.09.2017 получили ТТН WBF-201700122954150 c датой, датой отгрузки и датой ЕГАИС 2017-09-12
12.09.2017 создали акт подтверждения к ТТН
12.09.2017 получили в ответ квитанцию УТМ
02.10.2017 получили ответ траспорта с сообщением про 7 дней
Как исправить ситуацию?
Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатывается
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- eogoe
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:48
Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатывается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 4977
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатывается
Просьба предоставить регистрационный номер ТТН вида TTN-0000000000 и контактный номер по консультации ПО Оптовый клиент.
- eogoe
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:48
Re: Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатывается
TTN-0143943616
Телефон в личку
Телефон в личку
-
- Сообщений: 4977
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Акт разногласий с датой отличающейся от даты подачи в ФС РАР более чем на семь дней не обрабатывается
Было осуществлено УД на рабочее место и совершен звонок сотруднику организации. Было передано что Квитанция от УТМ пришла после подписи акта, далее УТМ не работал и акт зафиксировался на сервере только 02.10.2017. Решение- составить новый акт не отличающийся от текущей даты более чем на 7 дней.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 1 гость