Здравствуйте!
Мы столкнулись с проблемой. Поставщик отправил накладные, но одна не дошла. На check1.fsrar.ru статус: Отправлено в УТМ. Запрос на переотправку документа с помощью XML-запроса (QueryResendDoc.xml) результатов не дал. Запрос накладной через личный кабинет так же ни к чему не приводит, ТТН находится, но при переотправке выводится сообщение "Обработано: 4". С другими накладными проблем нет. Что можно сделать, и что значит статус "Обработано:4"?
Спасибо.
Не приходит накладная в УТМ.
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
- Bogatir
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 15:16
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации "Оптового клиента"»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей