Ошибка лицензии в j-pos

Модераторы: Консультант 1, Operator 1, Operator 2, Operator 4

truga
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 15:04

Re: Ошибка лицензии в j-pos

Сообщение truga » 01 мар 2016, 09:15

Andreev писал(а):УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ "J-POS"! Для продления бесплатной лицензии J-POS, необходимо сформировать код запроса через функционал ПО, и отправить его на почту .

Запросы были отправлены на следующие адреса:




запросы были отправлены с почтового адреса
Аватар пользователя
azimut
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 14:26

Re: Ошибка лицензии в j-pos

Сообщение azimut » 01 мар 2016, 09:25

truga писал(а):
Operator 4 писал(а):Рекомендуем отправить запрос лицензии повторно (в настройках).

1. Запрос (в настройках)отправили.
2. По телефону в Эксперт-Сервис позвонили 3 раза.
3. Сообщения о запросе лицензии в Эксперт-Сервис на разные почтовые адреса отправили 3 раза.

В итоге из Эксперт-Сервис сообщили, что ничего не знают о продлении сроков тестовой лицензии.
Что ещё посоветуете?


Добрый день!
Ваш запрос получен, файл с продлением лицензии до 20.03.2016 г. будет выслан Вам на почту

Доводим до сведения всех пользователей, что бесплатная лицензия будет доступна до 20.03.2016.
В дальнейшем Вы можете приобрести два вида лицензии с различной функциональностью.
Аватар пользователя
Andreev
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:05

Re: Ошибка лицензии в j-pos

Сообщение Andreev » 01 мар 2016, 11:17

Существует 2 вида лицензии ПО "J-POS":
1. Оптовая часть: функционал всего документооборота.
2. Полная версия: функционал всего документооборота + функцинал работы с ККТ.
truga
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 15:04

Re: Ошибка лицензии в j-pos

Сообщение truga » 21 мар 2016, 06:47

Платная лицензия не работает !!! В папке программы создается файл триальной лицензии. Проверьте пожалуйста или Продлите тестовую лицензию.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 2601
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка лицензии в j-pos

Сообщение Operator 4 » 21 мар 2016, 07:02

truga писал(а):Платная лицензия не работает !!! В папке программы создается файл триальной лицензии. Проверьте пожалуйста или Продлите тестовую лицензию.

По вопросам работы J-Pos на данный момент рекомендуем обращаться в "Эксперт-сервис":
Телефон: +7 (495) 125-71-30 доб. 3327
E-mail:

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации приложения "Jpos"»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alexa [Bot] и 0 гостей