Не доступен УТМ http://localhost:8080

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Александр

Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение Александр » 23 дек 2015, 08:59

Доброго дня. На двух объектах не доступен УТМ http://localhost:8080, ошибка 404
Установлен без ошибок, службы работают. Куда копать? Все уже пересмотрел. Подобной темы не нашёл.
Аватар пользователя
crypterus
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 12:29

Re: Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение crypterus » 23 дек 2015, 09:54

Вчера ставил два УТМ на Windows 7. В обоих случаях пришлось добавлять исключения для исполняемых файлов служб в настройках брандмауэра.
"Главная причина нынешней эпидемии неграмотности — то, что все умеют читать и писать". Питер де Врайз
xakersha
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 11:06

Re: Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение xakersha » 23 дек 2015, 11:07

Добрый день, вопрос такой, не могу отправить запрос в транспортный модуль, и даже с браузеров не могу зайти на 127.0.0.1:8080
подскажите, что может быть?
Александр

Re: Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение Александр » 23 дек 2015, 11:24

Заменил порт на 8081, доступ есть. Так можно оставить, или лучше искать чем забит порт?
наиль
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 05:43

Re: Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение наиль » 13 мар 2016, 05:52

Добрый день не с того не с чего перестал отвечать утм (программа штрих ут5) нет связи с утм через браузер на localhost:8080 не заходит либо просто белый экран в хром или ошибка не удаётся отобразить страницу HTTP 501/HTTP 505 ,антивирус удалил.бренд м отключен,службы проверил все запущены, что делать куда копать,на второй машине тоже самое (с пятой попытки переустановок открыл localhost:8080) но на след день уже не работает
yot
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 16:58

Re: Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение yot » 13 мар 2016, 06:04

УТМ недоступен со вчерашнего дня. Хотелось бы ответ получить, когда будет доступен? Он что, - висит или обновление ставится?, что-то долго процесс идет.Ночью то же не работал..
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6029
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение Operator 4 » 14 мар 2016, 06:39

yot писал(а):УТМ недоступен со вчерашнего дня. Хотелось бы ответ получить, когда будет доступен? Он что, - висит или обновление ставится?, что-то долго процесс идет.Ночью то же не работал..

Пожалуйста, приложите архивом логи transport_info и transport_error (путь C:\TT\transporter\logs), update (путь C:\TT\updater\logs).
Eugeneer
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 10:31

Re: Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение Eugeneer » 14 мар 2016, 08:15

Здравствуйте. Прошу прояснить ситуацию по работе сервера ФСРАР. При установке УТМ возникают ошибки «при подключении к серверу ФСРАР» и «при подключении к серверу дистрибутивов ПО УТМ» (такие ошибки были и в пятницу, и сегодня). На данный момент неполадки с сервером? И когда работа будет восстановлена? (такие ошибки возникли с двумя разными джакартами на двух разных ПК).
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6029
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение Operator 4 » 14 мар 2016, 08:19

Eugeneer писал(а):Здравствуйте. Прошу прояснить ситуацию по работе сервера ФСРАР. При установке УТМ возникают ошибки «при подключении к серверу ФСРАР» и «при подключении к серверу дистрибутивов ПО УТМ» (такие ошибки были и в пятницу, и сегодня). На данный момент неполадки с сервером? И когда работа будет восстановлена? (такие ошибки возникли с двумя разными джакартами на двух разных ПК).

На данный момент всё работает. Приложите лог установщика УТМ (в папке C:\TT\installer\logs).
Eugeneer
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 10:31

Re: Не доступен УТМ http://localhost:8080

Сообщение Eugeneer » 14 мар 2016, 08:28

https://yadi.sk/d/mv2PZTxuqA25u
перезалили файл

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей