Не запускаются службы УТМ

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
artanis
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:13

Не запускаются службы УТМ

Сообщение artanis » 14 янв 2016, 12:27

Добрый день.

После нового года включили компьютер, но службы УТМ автоматически не запустились (хотя до НГ все работало).
Попробовали запустить их вручную. Служба Transport-Update запустилась но сразу же отключилась. При попытке запустить службы Transport-Monitoring появлялось сообщение, что служба была отключена, так как нигде не используется (примерно так писалось). Служба Transport тоже запускалась и сразу же отключалась.
Удалили УТМ.
Скачали дистрибутив, требующий подключение к Интернету, из личного кабинета рабочий УТМ. При установке появился запрос ПИН кода PKI, ввели его, появилось сообщение, что ключ не найден. Перезаписали RSA, проверили срок действия - сертификат действителен. Попробовали заново переустановить УТМ, такая же ошибка - не найден ключ.
Удалили УТМ.
Скачали автономный дистрибутив УТМ из личного кабинета. УТМ установился, прописали в transport.properties в строчках crypto.lib.pki.keystorePassword= и crypto.lib.pki.keyPassword= ПИН код PKI пользователя, так как ПИН код по умолчанию 11111111 был изменен.
При попытке запустить службы - они сразу же останавливаются. В логах находили ошибки "Ошибка получения PKCS11", "Ошибка запуска системы обновления" и т.п. В чем может быть причина?
Во вложении высылаю все логи, что нашли.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не запускаются службы УТМ

Сообщение Operator 4 » 14 янв 2016, 12:30

Прикрепите, пожалуйста, вложения повторно.
artanis
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:13

Re: Не запускаются службы УТМ

Сообщение artanis » 14 янв 2016, 12:42

Operator 4 писал(а):Прикрепите, пожалуйста, вложения повторно.


Прошу прощения, прикрепил архив 16КБ, но появилось сообщение "Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений." Попробовал добавить архив 1КБ - то же самое. Залил на яндекс.диск, посмотрите, пожалуйста: https://yadi.sk/d/7lGlp-PImwoFc
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не запускаются службы УТМ

Сообщение Operator 4 » 14 янв 2016, 13:12

artanis писал(а):
Operator 4 писал(а):Прикрепите, пожалуйста, вложения повторно.


Прошу прощения, прикрепил архив 16КБ, но появилось сообщение "Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений." Попробовал добавить архив 1КБ - то же самое. Залил на яндекс.диск, посмотрите, пожалуйста: https://yadi.sk/d/7lGlp-PImwoFc

Спасибо! Исправили это - теперь снова можно прикреплять вложения без проблем.
По поводу логов - у Вас в update:
Caused by: sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_PIN_INCORRECT
Проверьте, не меняли ли Вы пин-коды.
artanis
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:13

Re: Не запускаются службы УТМ

Сообщение artanis » 14 янв 2016, 13:31

Operator 4 писал(а):
artanis писал(а):
Operator 4 писал(а):Прикрепите, пожалуйста, вложения повторно.


Спасибо! Исправили это - теперь снова можно прикреплять вложения без проблем.
По поводу логов - у Вас в update:
Caused by: sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_PIN_INCORRECT
Проверьте, не меняли ли Вы пин-коды.


Как я писал выше, менялся пользовательский ПИН код PKI, ПИН код PKI администратора без изменений (по умолчанию).
После установки УТМ, поменяли в файле transport.properties в строчках crypto.lib.pki.keystorePassword= и crypto.lib.pki.keyPassword= вместо 11111111 пароль пользователя PKI, после чего пытались запустить службы, но они не запустились.
Если этот пароль пользователя ввести в Едином клиенте JaCarta на вкладке PKI, то пароль принимается и отображается RSA ключ и сертификат.

В чем может быть еще проблема?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не запускаются службы УТМ

Сообщение Operator 4 » 14 янв 2016, 14:33

Можете предоставить данные для удалённого доступа (Ammyy Admin или Team Viewer)?
artanis
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:13

Re: Не запускаются службы УТМ

Сообщение artanis » 14 янв 2016, 15:00

Operator 4 писал(а):Можете предоставить данные для удалённого доступа (Ammyy Admin или Team Viewer)?


Отправил вам данные в ЛС.

Еще на одном компьютере возникла проблема со службами - перестали запускаться. ПИН коды НЕ менялись. Прикрепляю логи
логи2.zip
. Если нужно, можно организовать удаленный доступ и к этому компьютеру тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не запускаются службы УТМ

Сообщение Operator 4 » 14 янв 2016, 15:16

artanis писал(а):
Operator 4 писал(а):Можете предоставить данные для удалённого доступа (Ammyy Admin или Team Viewer)?


Отправил вам данные в ЛС.

Еще на одном компьютере возникла проблема со службами - перестали запускаться. ПИН коды НЕ менялись. Прикрепляю логи
логи2.zip
. Если нужно, можно организовать удаленный доступ и к этому компьютеру тоже.

Службы запустились, проблема устранена. Ошибка была в том, что Вы не прописали пин-коды ещё в конфиге updater (путь C:\TT\updater\conf).

По поводу второго компьютера - у Вас вставлены другие ключи?
artanis
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:13

Re: Не запускаются службы УТМ

Сообщение artanis » 15 янв 2016, 06:44

Operator 4 писал(а):
artanis писал(а):
Operator 4 писал(а):Можете предоставить данные для удалённого доступа (Ammyy Admin или Team Viewer)?

Службы запустились, проблема устранена. Ошибка была в том, что Вы не прописали пин-коды ещё в конфиге updater (путь C:\TT\updater\conf).

По поводу второго компьютера - у Вас вставлены другие ключи?


Спасибо. Странно, что в документации УТМ 1.6 ни слова не написано о конфиге в папке Updater, только: "Чтобы внести изменения в пользовательские настройки УТМ, откройте файл transport.properties по адресу C:\UTM\transporter\conf".

По поводу второго компьютера, на нем используется одна JaCarta для ЕГАИС. Есть и другая JaCarta, но она не используется для ЕГАИС, а для доступа к другим системам. Возможно, бухгалтер меняет их во время запущенных служб УТМ, это может повлиять на его работу? Если остановить все службы, подключить нужную JaCarta для ЕГАИС, то они все равно не стартуют.
Nik
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 09:07
Откуда: Коми, Ухта

Re: Не запускаются службы УТМ

Сообщение Nik » 15 янв 2016, 08:14

Уважаемый Оператор, подскажите, пожалуйста, при установке УТМ (боевой, онлайн установщик) с пином PKI отличным от стандартного в конфиге службы транспорта crypto.lib.pki.keystorePassword=установленный_пин и crypto.lib.pki.keyPassword=стандартный_пин - это работоспособные параметры или ручками второй ключ прописать?

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость