Ошибка при создании ключа в личном кабинете

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Leschkovo2016
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 17:51

Ошибка при создании ключа в личном кабинете

Сообщение Leschkovo2016 » 18 янв 2016, 18:32

Добрый вечер! При формировании сертификата RSA в личном кабинете ЕГАИС после ввода ПИН (ввожу ПИН, который был выдан удостоверяющим центром вместе с JaCarta PKI/ГОСТ) выдает сообщение "Ошибка в методе createCertificateRequest() Error: CKR_PIN_LOCKED"
Be_HaPPY
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 02:05

Re: Ошибка при создании ключа в личном кабинете

Сообщение Be_HaPPY » 19 янв 2016, 00:11

Много раз ввели неправильный пинкод и токен заблокировался. Позвоните в УЦ, они помогут.
kovalexion
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 10:20

Re: Ошибка при создании ключа в личном кабинете

Сообщение kovalexion » 07 ноя 2016, 10:22

мне помогла такая инструкция:

Как разблокировать pin-код JaCarta для КЭП
Токен JaCarta может быть заблокирован, если ввести неверный PIN код несколько раз подряд.

Пин код на новом носителе JaCarta:

PINкод пользователя (без пробелов): 0987654321
PINкод администратора (без пробелов): 1234567890
Для того чтобы разблокировать JaCarta необходимо выполнить следующие действия:

Запустите программу Единый Клиент JaCarta
Выберете вкладку ГОСТ
Затем выберете Разблокировать PIN-кода пользователя

4. Появится предупреждение о том, что эта разблокировка только скидывает счетчик ошибок. Если вы поменяли стандартный пин-код и забыли его, то в вашем случае поможет только генерация новой квалифицированной электронной подписи (КЭП) в Удостоверяющем центре.

5. В открывшемся окне в поле укажите PIN код администратора 1234567890. Нажмите Выполнить

6.Если все сделано правильно, то появится окно с надписью Разблокировка прошла успешно.

7.Закройте программу. Теперь вы можете попробовать указать пин-код заново. Стандартный пин-код пользователя - 0987654321. Если вы поменяли стандартный пин-код и не помните его, то вам придется генерировать новую квалифицированную электронную подпись (КЭП).

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей