Не подтягиваются накладные в ЕГАИС УТМ.
в ФАЙЛЕ логирования УТМ (Транспортный модуль) при обращении к УТМ появляется вот какая ошибка
2016-01-23 11:42:06,669 ERROR es.programador.transport.Transport - Ошибка проверки CRL
Как это лечить. уже несколько раз переустанавливали утм?
Вопрос №2
Если переустановили УТМ то сможем ли получить ТТН которые пришли ранее данной операции. Нужно ли заново просить поставщика отправлять(делать "возврат - отправка") тов.накладные. Нигде нет точной информации.
Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- sflower
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:59
- phanatom
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:06
Re: Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
Необработанные документы после переустановки УТМ пропадут, придется просить у поставщиков их отказать и выслать повторно.
- sflower
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:59
Re: Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
А что делать с - Не подтягиваются накладные в ЕГАИС УТМ.
в ФАЙЛЕ логирования УТМ (Транспортный модуль) при обращении к УТМ появляется вот какая ошибка
2016-01-23 11:42:06,669 ERROR es.programador.transport.Transport - Ошибка проверки CRL
в ФАЙЛЕ логирования УТМ (Транспортный модуль) при обращении к УТМ появляется вот какая ошибка
2016-01-23 11:42:06,669 ERROR es.programador.transport.Transport - Ошибка проверки CRL
- Steel Rain
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 11:41
Re: Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
sflower писал(а):2016-01-23 11:42:06,669 ERROR es.programador.transport.Transport - Ошибка проверки CRL
Как отвечают "официальные источники"
viewtopic.php?f=2&t=2044&p=14102&hilit=%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8+CRL#p14059
Сообщение Operator 4 » 19 янв 2016, 14:34
Эта строка в логе сообщает о том, что сервис, к которому пытается обратиться УТМ, находится на профилактических работах. На работу УТМ это никак не влияет. Проблема в другом.
- мариначибис
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:06
Re: Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
если ответ с https://check1.fsrar.ru/ на поиск документа вот такой, что это значит? как нам к себе в систему забрать накладную?:
1.) 15.01.2016 17:37:49 поступил в систему транспорта и криптографии:
Дата обработки: 15.01.2016 17:37:50Статус: Передано в документоооборот, Инфо: ошибок нет
2.) 15.01.2016 17:37:53 Обработан системой документооборота.
Тип документа: WayBill, Инфо: Успешно обработан файл: [5E634422-8FDC-4520-B10A-6BDCA9262358] [247deb72-70f0-4711-8bd8-b1c395b10e2a.xml]]
Номер фиксации: TTN-0001860761 Номер накладной: 5159533 Дата накладной: 16.01.2016 0:00:00
3.) 15.01.2016 17:37:53 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 15.01.2016 17:37:53, Дата смены статуса: 15.01.2016 17:41:49
4.) 15.01.2016 17:38:08 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 15.01.2016 17:38:09, Дата смены статуса: 15.01.2016 17:42:01
5.) 15.01.2016 17:38:08 Создан документ отправителю: FORMBREGINFO
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 15.01.2016 17:38:09, Дата смены статуса: 15.01.2016 17:42:02
6.) 22.01.2016 16:49:31 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 22.01.2016 16:58:19, Дата смены статуса: 22.01.2016 16:59:15
7.) 15.01.2016 17:38:08 Создан документ получателю, тип: WayBill, получатель:020000455351
8.) 15.01.2016 17:38:09 ожидает загрузки от УТМ
1.) 15.01.2016 17:37:49 поступил в систему транспорта и криптографии:
Дата обработки: 15.01.2016 17:37:50Статус: Передано в документоооборот, Инфо: ошибок нет
2.) 15.01.2016 17:37:53 Обработан системой документооборота.
Тип документа: WayBill, Инфо: Успешно обработан файл: [5E634422-8FDC-4520-B10A-6BDCA9262358] [247deb72-70f0-4711-8bd8-b1c395b10e2a.xml]]
Номер фиксации: TTN-0001860761 Номер накладной: 5159533 Дата накладной: 16.01.2016 0:00:00
3.) 15.01.2016 17:37:53 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 15.01.2016 17:37:53, Дата смены статуса: 15.01.2016 17:41:49
4.) 15.01.2016 17:38:08 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 15.01.2016 17:38:09, Дата смены статуса: 15.01.2016 17:42:01
5.) 15.01.2016 17:38:08 Создан документ отправителю: FORMBREGINFO
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 15.01.2016 17:38:09, Дата смены статуса: 15.01.2016 17:42:02
6.) 22.01.2016 16:49:31 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 22.01.2016 16:58:19, Дата смены статуса: 22.01.2016 16:59:15
7.) 15.01.2016 17:38:08 Создан документ получателю, тип: WayBill, получатель:020000455351
8.) 15.01.2016 17:38:09 ожидает загрузки от УТМ
- Kirill_NN
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 07:48
Re: Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
Попробуйте переустановить УТМ запустив c:\TT\installer\bin\transport-installer-gui.bat
Не забудьте только спотнуть службы пере этим
Там он спросит какие ключи использовать
Мне в такой же ситуации помогло...
Не забудьте только спотнуть службы пере этим
Там он спросит какие ключи использовать
Мне в такой же ситуации помогло...
- trancer64
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 12:00
Re: Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
Добрый день.
Имеем 2 фирмы id 030000094017 и 030000093778, вчера с одной фирмы на другую сделали ТТН, она успешно выгрузилась в УТМ, накладной присвоисля идентификатор TEST-TTN-0001029651, смотрим входящие документы в другой фирме - пусто, на сайте check1.fsrar.ru тоже пусто.
Куда же делась ТТН?
Имеем 2 фирмы id 030000094017 и 030000093778, вчера с одной фирмы на другую сделали ТТН, она успешно выгрузилась в УТМ, накладной присвоисля идентификатор TEST-TTN-0001029651, смотрим входящие документы в другой фирме - пусто, на сайте check1.fsrar.ru тоже пусто.
Куда же делась ТТН?
-
- Сообщений: 4451
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
trancer64 писал(а):Добрый день.
Имеем 2 фирмы id 030000094017 и 030000093778, вчера с одной фирмы на другую сделали ТТН, она успешно выгрузилась в УТМ, накладной присвоисля идентификатор TEST-TTN-0001029651, смотрим входящие документы в другой фирме - пусто, на сайте check1.fsrar.ru тоже пусто.
Куда же делась ТТН?
Раз идентификатор "TEST-TTN-0001029651" - отправили Вы накладную с тестового УТМ. Боевой и тестовый не пересекаются.
check1.fsrar.ru выполняет проверку только по боевому контуру.
- rusnra2006
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:35
Re: Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
если ответ с https://check1.fsrar.ru/ на поиск документа вот такой, что это значит? подтверждение на эту накладную с ЕГАИС не приходит?:
1.) 25.01.2016 15:55:58 поступил в систему транспорта и криптографии:
Дата обработки: 25.01.2016 15:55:59Статус: Передано в документоооборот, Инфо: ошибок нет
2.) 25.01.2016 15:55:59 Обработан системой документооборота.
Тип документа: WayBillAct, Инфо: Успешно обработан файл: [68829364-D967-4F82-9232-DD591E8D8670] [7cb6987e-65c9-4a1e-9e5c-4c6fcae9ec6b.xml]]
3.) 25.01.2016 15:55:59 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 25.01.2016 15:56:00, Дата смены статуса: 25.01.2016 15:56:58
4.) 25.01.2016 15:55:59 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 25.01.2016 15:56:00, Дата смены статуса: 25.01.2016 15:56:58
5.) 25.01.2016 15:55:59 Создан документ получателю, тип: WayBillAct, получатель:030000019974
6.) 25.01.2016 15:57:12 документ доставлен до УТМ
1.) 25.01.2016 15:55:58 поступил в систему транспорта и криптографии:
Дата обработки: 25.01.2016 15:55:59Статус: Передано в документоооборот, Инфо: ошибок нет
2.) 25.01.2016 15:55:59 Обработан системой документооборота.
Тип документа: WayBillAct, Инфо: Успешно обработан файл: [68829364-D967-4F82-9232-DD591E8D8670] [7cb6987e-65c9-4a1e-9e5c-4c6fcae9ec6b.xml]]
3.) 25.01.2016 15:55:59 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 25.01.2016 15:56:00, Дата смены статуса: 25.01.2016 15:56:58
4.) 25.01.2016 15:55:59 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 25.01.2016 15:56:00, Дата смены статуса: 25.01.2016 15:56:58
5.) 25.01.2016 15:55:59 Создан документ получателю, тип: WayBillAct, получатель:030000019974
6.) 25.01.2016 15:57:12 документ доставлен до УТМ
-
- Сообщений: 4451
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не приходят накладные с УТМ ЕГАИС
rusnra2006 писал(а):если ответ с https://check1.fsrar.ru/ на поиск документа вот такой, что это значит? подтверждение на эту накладную с ЕГАИС не приходит?:
1.) 25.01.2016 15:55:58 поступил в систему транспорта и криптографии:
Дата обработки: 25.01.2016 15:55:59Статус: Передано в документоооборот, Инфо: ошибок нет
2.) 25.01.2016 15:55:59 Обработан системой документооборота.
Тип документа: WayBillAct, Инфо: Успешно обработан файл: [68829364-D967-4F82-9232-DD591E8D8670] [7cb6987e-65c9-4a1e-9e5c-4c6fcae9ec6b.xml]]
3.) 25.01.2016 15:55:59 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 25.01.2016 15:56:00, Дата смены статуса: 25.01.2016 15:56:58
4.) 25.01.2016 15:55:59 Создан документ отправителю: Ticket
Статус: Отправлено в УТМ, Дата вставки: 25.01.2016 15:56:00, Дата смены статуса: 25.01.2016 15:56:58
5.) 25.01.2016 15:55:59 Создан документ получателю, тип: WayBillAct, получатель:030000019974
6.) 25.01.2016 15:57:12 документ доставлен до УТМ
Без Вашего fsrar id можно сказать, что только два тикета падают в основном когда второй возвращается с ошибкой проводки. Откройте оба тикета.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot], Google [Bot] и 3 гостей