Добрый день! Возникла проблема при работе УТМ. Сначала у них он по какой-то причине перестал работать. Чтобы восстановить его работу, я удалил предыдущий УТМ и установил новый (у клиента windows 10). Он установился, мы запустили все службы, но страница http://localhost:8080/ для проверки работы УТМ не открывается ни на одном из браузеров (пробовал разные, в том числе и IE) (рис 1), Обнаружил, что автоматически не запускается служба transport (рис 2), Но даже после ее ручного запуска УТМ не работает.
На странице http://localhost:8080/ наблюдается тоже самое, что и было раньше. Так же это видно через 1с (рис 3). Так же я обнаружил, что спустя некоторое время, служба transport отключается автоматически.
Пожалуйста, помогите решить проблему!
Выключается служба transport
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- Сергей Владимирович
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 06:20
Выключается служба transport
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 4412
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Выключается служба transport
Пожалуйста, приложите архивом логи transport_info и transport_error (путь C:\TT\transporter\logs), update (путь C:\TT\updater\logs).
- Сергей Владимирович
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 06:20
Re: Выключается служба transport
Вот все логи, которые в запрашивали, сохранил в архив (во вложении)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщений: 4412
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Выключается служба transport
Сергей Владимирович писал(а):Вот все логи, которые в запрашивали, сохранил в архив (во вложении)
Попробуйте перезаписать RSA. Предварительно не забудьте инициализировать вкладку PKI в Едином Клиенте.
- Сергей Владимирович
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 06:20
Re: Выключается служба transport
Сделал, как вы сказали - не помогло. Что можно еще предпринять?
-
- Сообщений: 4412
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Выключается служба transport
Сергей Владимирович писал(а):Сделал, как вы сказали - не помогло. Что можно еще предпринять?
Что-то блокирует защищённое соединение. Попробуйте удалить или отключить антивирусы.
Вы записываете боевой RSA?
- Сергей Владимирович
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 06:20
Re: Выключается служба transport
Записываем боевой RSA, но записывается то он вроде бы как без проблем. Пароли все принимает, на джакарте через "единый клиент джаркарта" распознается.
У клиента антивирус 360 total security. Удалять не пробовал, пробовал его останавливать, но это не помогло. То есть я остановил антивирус и переустановил УТМ, но служба transport почему-то всё равно останавливается.
Я, конечно, сказал уже клиенту, что скорее всего нужно переустанавливать ОС, но хотел бы у вас узнать, можно ли еще что нибудь сделать перед этим этим шагом. Ведь переустановка ОС - крайняя мера...
У клиента антивирус 360 total security. Удалять не пробовал, пробовал его останавливать, но это не помогло. То есть я остановил антивирус и переустановил УТМ, но служба transport почему-то всё равно останавливается.
Я, конечно, сказал уже клиенту, что скорее всего нужно переустанавливать ОС, но хотел бы у вас узнать, можно ли еще что нибудь сделать перед этим этим шагом. Ведь переустановка ОС - крайняя мера...
-
- Сообщений: 4412
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Выключается служба transport
Сергей Владимирович писал(а):Записываем боевой RSA, но записывается то он вроде бы как без проблем. Пароли все принимает, на джакарте через "единый клиент джаркарта" распознается.
У клиента антивирус 360 total security. Удалять не пробовал, пробовал его останавливать, но это не помогло. То есть я остановил антивирус и переустановил УТМ, но служба transport почему-то всё равно останавливается.
Я, конечно, сказал уже клиенту, что скорее всего нужно переустанавливать ОС, но хотел бы у вас узнать, можно ли еще что нибудь сделать перед этим этим шагом. Ведь переустановка ОС - крайняя мера...
Пришлите скриншот контейнера PKI из Единого Клиента.
- igor1971
- Сообщений: 1849
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
- Откуда: Ижевск
Re: Выключается служба transport
убейте 360 Тотал. Это тот еще монстр.
- ots
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 08:30
Re: Выключается служба transport
Аналогичная проблема.
Windows XP SP3 32-х разрядная. УТМ версии 2.0.1
После установки УТМ от имени администратора службы автоматически не запустились. Установка прошла в тихом режиме, так и должно быть? При ручном запуске служб: службы transport-updater и transport-monitoring останавливаются сразу; служба transport работает несколько минут, затем тоже останавливается. Страница http://localhost:8080/ не открывается даже при запущенной службе transport.
Брандмауэр отключал, Dr.web отключал.
В организации используется прокси-сервер и были изменены все пин-коды на JaCarta. Необходимо ли менять настройки УТМ? При установке никаких доп. настроек не указывалось.
Прикладываю все логи.
Windows XP SP3 32-х разрядная. УТМ версии 2.0.1
После установки УТМ от имени администратора службы автоматически не запустились. Установка прошла в тихом режиме, так и должно быть? При ручном запуске служб: службы transport-updater и transport-monitoring останавливаются сразу; служба transport работает несколько минут, затем тоже останавливается. Страница http://localhost:8080/ не открывается даже при запущенной службе transport.
Брандмауэр отключал, Dr.web отключал.
В организации используется прокси-сервер и были изменены все пин-коды на JaCarta. Необходимо ли менять настройки УТМ? При установке никаких доп. настроек не указывалось.
Прикладываю все логи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей