Не удалось отправить чек в УТМ

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
likalim
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 08:27

Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение likalim » 29 апр 2016, 08:46

Добрый день!

ПО: 1С:Розница, релиз 2.1.9.20. ОС: Windows XP
При печати чека выходит ошибка:
"Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Ошибка получения электронной подписи чека ЕГАИС. Не удалось отправить чек в УТМ. Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /xml java.lang.IllegalArgumentException"
Во вложении скрин с ошибкой.
В чем проблема?

МичуринскийЕГАИС.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Egais12
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 11:03
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение Egais12 » 29 апр 2016, 09:41

Скорее всего, проблема в учетной системе. Розница 2.1.9 не умеет корректно работать с утм 2.0.2
likalim
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 08:27

Re: Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение likalim » 29 апр 2016, 09:47

И что мне тогда делать?
Переустанавливать УТМ на другую версию?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 2945
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение Operator 4 » 29 апр 2016, 09:50

likalim писал(а):И что мне тогда делать?
Переустанавливать УТМ на другую версию?

Нет, обращаться к разработчикам учётной системы.
likalim
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 08:27

Re: Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение likalim » 29 апр 2016, 10:32

А Розница версии 2.2 умеет корректно работать с УТМ 2.0.2?
bel0m0r
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:18
Откуда: С-Пб

Re: Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение bel0m0r » 30 апр 2016, 09:19

likalim писал(а):А Розница версии 2.2 умеет корректно работать с УТМ 2.0.2?


если вы хоть немного сведующие в вопросах УТМ, то самое простейшее посмотреть что вы пытаетесь отправить, но если судить по вопросам, то самое простое "ожидайте обновление вашей программы"... т.к. вы не единственный, и соответственно вопрос только кто и когда вам обновит вашу программу... вы можете созвониться с сотрудниками обслуживающих вас и уточнить этот вопрос там...
Martinow
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:12

Re: Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение Martinow » 02 май 2016, 20:30

likalim писал(а):Добрый день!

ПО: 1С:Розница, релиз 2.1.9.20. ОС: Windows XP
При печати чека выходит ошибка:
"Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Ошибка получения электронной подписи чека ЕГАИС. Не удалось отправить чек в УТМ. Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /xml java.lang.IllegalArgumentException"
Во вложении скрин с ошибкой.
В чем проблема?

МичуринскийЕГАИС.png



У нас была такая проблема. Обратился в техподдержку 1С, они сказали: "Розница 2.1 снята с поддержки с 31.03.16. Корректная работа с ЕГАИС возможна только на Розице 2.2. Пришлось обновиться до актуальной версии (на данный момент 2.2.2.20) после этого все заработало!
igor1971
Сообщений: 1849
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
Откуда: Ижевск

Re: Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение igor1971 » 03 май 2016, 00:33

ваша версия обновляется до 2.2.2.20 без всяких проблем, стандартный сервис 1с.
все обновления доступны по users.v8.1c.ru
Дмитрий_Татарстан
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 09:45

Re: Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение Дмитрий_Татарстан » 03 май 2016, 19:27

в версии 2.2.2.20 тоже такие ошибки всплывают...причем..могут все чеки проходить в утм..спустя 2 дня нет...
deluks
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33

Re: Не удалось отправить чек в УТМ

Сообщение deluks » 04 май 2016, 03:35

Martinow писал(а):У нас была такая проблема. Обратился в техподдержку 1С, они сказали: "Розница 2.1 снята с поддержки с 31.03.16. Корректная работа с ЕГАИС возможна только на Розице 2.2. Пришлось обновиться до актуальной версии (на данный момент 2.2.2.20) после этого все заработало!

А вы не подскажите, в этой версии работает постановка на баланс? Там надо сканировать EAN, потом ФСМ, вот при сканировании ФСМ у нас просто пропадает это окошко и ничего не происходит.. Сейчас используем весрию 2.2.2.14

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: cold, netral и 12 гостей