Добрый день!
ПО: 1С:Розница, релиз 2.1.9.20. ОС: Windows XP
При печати чека выходит ошибка:
"Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Ошибка получения электронной подписи чека ЕГАИС. Не удалось отправить чек в УТМ. Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /xml java.lang.IllegalArgumentException"
Во вложении скрин с ошибкой.
В чем проблема?
Не удалось отправить чек в УТМ
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- likalim
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 08:27
Не удалось отправить чек в УТМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Egais12
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 08 апр 2016, 11:03
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Не удалось отправить чек в УТМ
Скорее всего, проблема в учетной системе. Розница 2.1.9 не умеет корректно работать с утм 2.0.2
- likalim
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 08:27
Re: Не удалось отправить чек в УТМ
И что мне тогда делать?
Переустанавливать УТМ на другую версию?
Переустанавливать УТМ на другую версию?
-
- Сообщений: 2945
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Не удалось отправить чек в УТМ
likalim писал(а):И что мне тогда делать?
Переустанавливать УТМ на другую версию?
Нет, обращаться к разработчикам учётной системы.
- likalim
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 08:27
Re: Не удалось отправить чек в УТМ
А Розница версии 2.2 умеет корректно работать с УТМ 2.0.2?
- bel0m0r
- Сообщений: 787
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 17:18
- Откуда: С-Пб
Re: Не удалось отправить чек в УТМ
likalim писал(а):А Розница версии 2.2 умеет корректно работать с УТМ 2.0.2?
если вы хоть немного сведующие в вопросах УТМ, то самое простейшее посмотреть что вы пытаетесь отправить, но если судить по вопросам, то самое простое "ожидайте обновление вашей программы"... т.к. вы не единственный, и соответственно вопрос только кто и когда вам обновит вашу программу... вы можете созвониться с сотрудниками обслуживающих вас и уточнить этот вопрос там...
- Martinow
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:12
Re: Не удалось отправить чек в УТМ
likalim писал(а):Добрый день!
ПО: 1С:Розница, релиз 2.1.9.20. ОС: Windows XP
При печати чека выходит ошибка:
"Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Ошибка получения электронной подписи чека ЕГАИС. Не удалось отправить чек в УТМ. Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /xml java.lang.IllegalArgumentException"
Во вложении скрин с ошибкой.
В чем проблема?
У нас была такая проблема. Обратился в техподдержку 1С, они сказали: "Розница 2.1 снята с поддержки с 31.03.16. Корректная работа с ЕГАИС возможна только на Розице 2.2. Пришлось обновиться до актуальной версии (на данный момент 2.2.2.20) после этого все заработало!
- igor1971
- Сообщений: 1849
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 19:19
- Откуда: Ижевск
Re: Не удалось отправить чек в УТМ
ваша версия обновляется до 2.2.2.20 без всяких проблем, стандартный сервис 1с.
все обновления доступны по users.v8.1c.ru
все обновления доступны по users.v8.1c.ru
- Дмитрий_Татарстан
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 09:45
Re: Не удалось отправить чек в УТМ
в версии 2.2.2.20 тоже такие ошибки всплывают...причем..могут все чеки проходить в утм..спустя 2 дня нет...
- deluks
- Сообщений: 564
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 06:33
Re: Не удалось отправить чек в УТМ
Martinow писал(а):У нас была такая проблема. Обратился в техподдержку 1С, они сказали: "Розница 2.1 снята с поддержки с 31.03.16. Корректная работа с ЕГАИС возможна только на Розице 2.2. Пришлось обновиться до актуальной версии (на данный момент 2.2.2.20) после этого все заработало!
А вы не подскажите, в этой версии работает постановка на баланс? Там надо сканировать EAN, потом ФСМ, вот при сканировании ФСМ у нас просто пропадает это окошко и ничего не происходит.. Сейчас используем весрию 2.2.2.14
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: cold, netral и 12 гостей