УТМ не запускается

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
djosolin
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 16:20

УТМ не запускается

Сообщение djosolin » 24 июл 2016, 16:54

Здравствуйте! Помогите разобраться! УТМ не запускается, статус остановлен и все. запустить через службы в панели управления то же не могу пишет Не удалость запустить службу транспорт на лок. компьютер подробности в журнале системных ошибок код ошибки 4\. В журнале Служба "Transport" завершена из-за внутренней ошибки Системе не удается открыть файл.. Что делать?
SergBA
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:32

Re: УТМ не запускается

Сообщение SergBA » 24 июл 2016, 16:58

djosolin писал(а):Здравствуйте! Помогите разобраться! УТМ не запускается, статус остановлен и все. запустить через службы в панели управления то же не могу пишет Не удалость запустить службу транспорт на лок. компьютер подробности в журнале системных ошибок код ошибки 4\. В журнале Служба "Transport" завершена из-за внутренней ошибки Системе не удается открыть файл.. Что делать?

После чего началось? Ранее запускался? Чего видно в логах?
djosolin
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 16:20

Re: УТМ не запускается

Сообщение djosolin » 24 июл 2016, 19:25

Да ранее все работало, видимо после обновления . А где логи посмотреть?
cold
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52

Re: УТМ не запускается

Сообщение cold » 25 июл 2016, 00:03

UTM\transporter\l\transport_info.log
Egais2016
Сообщений: 998
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 08:48

Re: УТМ не запускается

Сообщение Egais2016 » 25 июл 2016, 12:14

Загляните в раздел PKI Джакарты.
Он, случаем, не заблокирован?
Антидубль продаж 1c8 Розница http://egais2016.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5981
djosolin
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 16:20

Re: УТМ не запускается

Сообщение djosolin » 26 июл 2016, 08:57

Всем спасибо. Переустановка помогла!
skyadmin
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 08:28

Re: УТМ не запускается

Сообщение skyadmin » 27 июл 2016, 05:30

Перестала помогать переустановка, службы запускаются и останавливаются.
UTM 2.0.3 скаченная из личного кабинета, но даже значек UTM не появляется, windows 10 x 64.

логи вложены в файл, что делать? удаленный доступ есть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skyadmin
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 08:28

Re: УТМ не запускается

Сообщение skyadmin » 27 июл 2016, 06:28

Как отвалился?
В едином клиенте jacarta ключ виден и сертификаты видны,
ключ вытаскивал и вставлял, перезагружал несколько раз.
Все другие логи UTM пусты
cold
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52

Re: УТМ не запускается

Сообщение cold » 27 июл 2016, 07:16

CKR_PIN_LOCKED в логе явно не к добру. Если разделы с ключами все же не заблокировались, я бы попробовал вот этим способом из соседней ветки перейти на работу с другими библиотеками viewtopic.php?f=2&t=4644
skyadmin
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 08:28

Re: УТМ не запускается

Сообщение skyadmin » 27 июл 2016, 10:41

Действительно PIN заблокировался, почему-то.
Разблокировал, заработало.
Спасибо.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot], Viktor2016 и 6 гостей