Ошибки в Акте списания

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 1, Operator 4, Operator 2

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
desiderata-ya
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:50

Re: Ошибки в Акте списания

Сообщение desiderata-ya » 24 ноя 2016, 15:58

Если вдруг кто-то столкнется с такой же проблемой Ошибка в акте: Необеспеченный расход продукции в торговом зале
Такая ошибка появляется, если не сопоставлена номенклатура ЕГАИС и базы 1с
Необходимо 1) открыть Сопоставление номенклатуры ЕГАИС
2) в поле "Алкогольная продукция" скопировать код продукции, по которому выдали ошибку
3) найденную номенклатуру сопоставить с соответствующей в базе 1с
Перепроводим Акт списания, отправляем данные в ЕГАИС и вуаля ошибки больше нет
Аватар пользователя
buhsoft.ru
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 17:38

Re: Ошибки в Акте списания

Сообщение buhsoft.ru » 25 ноя 2016, 19:49

А остатки на 2 регистре по алкокоду 0001617000001585251 какие? и сколько списать хотите?
Простая программа для работы с ЕГАИС и онлайн-кассами!
n221015
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:50

Необеспеченный расход продукции в торговом зале

Сообщение n221015 » 21 фев 2018, 12:12

Добрый день! Подскажите пожалуйста куда нужно обратиться, у нас такая проблема- при сканировании бутылки шампанского касса показывает остаток 0, но в программе стархаус егаис у нас остаток 10 бут.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 6202
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Необеспеченный расход продукции в торговом зале

Сообщение Operator 4 » 21 фев 2018, 12:50

n221015 писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста куда нужно обратиться, у нас такая проблема- при сканировании бутылки шампанского касса показывает остаток 0, но в программе стархаус егаис у нас остаток 10 бут.

Отправьте запрос остатков и проверьте ответ на домашней странице УТМ во вкладке входящие.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: MSN [Bot] и 3 гостей