Опять не работает УТМ. Выяснилось в JaCarta, что заблокирован PIN-код пользователя.
Никаких манипуляций с PIN-кодом пользователя я до этого не производил.
Мои дальнейшие шаги на вкладке PKI:
1. Нажал Разблокировать PIN-код пользователя (ввел стандартный код админа: 00000000, и новый PIN-код пользователя: 11111111)
На это получил ошибку, текст ошибки не помню.
2. Снова нажал Разблокировать PIN-код пользователя (ввел стандартный код админа: 00000000, и новый PIN-код пользователя: 22222222)
Получил сообщение, что счетчик сброса PIN-кода обнулен (текст мог быть немного другой, пишу по памяти.)
После этих действий УТМ все равно не заработала.
3. Решил перезалить RSA-ключ.
вкладка PKI
"инициализировать"
пин код администратора 00000000
пин код пользователя 22222222
жмем инициализировать
получаю такую ошибку:
https://drive.google.com/open?id=0B_iYR ... nUtYldBR1U
RSA-ключ в личном кабинете также не создается, пишет ошибку "CRC_USER_PIN_NOT_INITIALIZED"
Что можно предпринять?
[Решено] PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- main
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 12:25
[Решено] PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Последний раз редактировалось main 29 сен 2016, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
- pspbelru
- Сообщений: 482
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 15:06
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Видимо, придётся меняйте джакарту в УЦ. Обычно меняют по гарантии. Когда получите новую, сразу замените библиотеки: viewtopic.php?f=2&t=4644
- cold
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
УТМ после первой смены пина мог не запуститься, т.к. пин-код указан в конфигурационных файлах УТМ и там остались единички.
- main
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 12:25
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
cold писал(а):УТМ после первой смены пина мог не запуститься, т.к. пин-код указан в конфигурационных файлах УТМ и там остались единички.
может быть, но дело в том, что не заливается через личный кабинет RSA-ключ, т.е. вкладка PKI у меня пустая.
В первом посте я допустил ошибку - ошибка в личном кабинете при создании RSA-ключа была "CKR_USER_PIN_NOT_INITIALIZED".
- cold
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Я бы попробовал сделать инициализацию раздела PKI там же в едином клиенте.
- main
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 12:25
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
cold писал(а):Я бы попробовал сделать инициализацию раздела PKI там же в едином клиенте.
Это первое, что я попробовал, ошибка такая https://drive.google.com/open?id=0B_iYR ... nUtYldBR1U
Манипуляции с заменой библиотек все таки касаются УТМ-а, на раздел PKI в едином клиенте они никак не влияют.
Изначально в клиенте писало, что
1) Заблокирован пин-код пользователя (PKI пин-код использовался стандартный 11111111)
2) разблокировал пин-код в PKI вкладке (проверил утм - не работает)
3) полез делать инициализацию в PKI вкладке (не вышло, ошибка выше по ссылке)
- cold
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 04:52
Re: PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Это как-то подозрительно, задавать при инициализации новые пин-коды и получать сообщение, что пин-код заблокирован.
- main
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 12:25
[Решено] PIN-код заблокирован и не может быть использован.
После бодания с техподдержкой, заменили карту по гарантии, вопрос снимаю.
- Novikov
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 05:16
Re: [Решено] PIN-код заблокирован и не может быть использован.
Попробуйте на другом пк ввести пароль мне помогла в такой же ситуации правда не на долго в итоге все ровно пришлось менять карту но какое то времчя она еще поработала. Это уж если ГОСТ сертификат загнется то ппц будет.
- user2016
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 09:29
Re: [Решено] PIN-код заблокирован и не может быть использован.
У меня похожая ситуация, только ошибка при инициализации была 0х0000006. и ПИН код также не принимает. Как решили проблему? Куда звонили, писали? Звонил в техподдержку по первому номеру 3 дня, ожидание оператора в сумме 60 минут, плюнул.
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей