УТМ заблокирован - Подпись предыдущего чека не завершена

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
egaisa_net
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 12:46

УТМ заблокирован - Подпись предыдущего чека не завершена

Сообщение egaisa_net » 07 фев 2017, 10:13

Новая версия УТМ.... Как это получилось уже и не повторить, продажа встала и ни туды, и ни сюды. Как снять блокировку?
В документации нет ни примеров запросов, ни решения проблемы, только описание, что должно сброситься само собой.

- 2. После передачи чека кассой в УТМ, УТМ устанавливает блокировку. УТМ не будет принимать на подписание другие чеки от данной кассы, пока не завершит подписание текущего чека. Длительность блокировки определяется длительнотью проверок чека и его подписания. Длительность проверок и подписания чека зависит от объема свободных ресурсов компьютера, на котором функционирует УТМ. При установленной блокировке в ответ на чек от кассы УТМ будет возвращать квитанцию с ошибкой вида «Подписание предыдущего чека не завершено».
widmo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 18:30

Re: УТМ заблокирован - Подпись предыдущего чека не завершена

Сообщение widmo » 07 фев 2017, 13:50

УТМ перезапустили?
egaisa_net
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 12:46

Re: УТМ заблокирован - Подпись предыдущего чека не завершена

Сообщение egaisa_net » 08 фев 2017, 06:42

widmo писал(а):УТМ перезапустили?


Да, перезапуск помог, но вышла другая ошибка - "Не удалось подписать документ".
Проверка всех сертификатов и ключа не выявила проблем. Разбираемся дальше.
Aspekt
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 09:21

Re: УТМ заблокирован - Подпись предыдущего чека не завершена

Сообщение Aspekt » 13 фев 2017, 10:21

egaisa_net писал(а):
widmo писал(а):УТМ перезапустили?


Да, перезапуск помог, но вышла другая ошибка - "Не удалось подписать документ".
Проверка всех сертификатов и ключа не выявила проблем. Разбираемся дальше.


подскажите пожалуйста, удалось ли выяснить причину ? появилась такая же ошибка при подписании чека.
slider
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 09:51
Откуда: Томск

Re: УТМ заблокирован - Подпись предыдущего чека не завершена

Сообщение slider » 15 фев 2017, 06:40

Очень интересно
widmo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 18:30

Re: УТМ заблокирован - Подпись предыдущего чека не завершена

Сообщение widmo » 15 фев 2017, 07:35

А лицензия на ДС УТМ зеленая точно?

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: BagronikSergey и 8 гостей