Ошибка: "Проверка не пройдена..."

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
MooverDMS
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16

Ошибка: "Проверка не пройдена..."

Сообщение MooverDMS » 12 май 2017, 12:21

Добрый день!
Прошу помочь с ответом на вопрос по этой ошибке с 2-мя позициями алкогольной продукции: при их продаже выходит сообщение "Проверка не пройдена...". Проверил марки через личный кабинет РАР - все в порядке, продаж не было.
Приложил Transaction_log, протоколы запросов по маркам (там указан № акциза), фотографии марок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MooverDMS 12 май 2017, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
MooverDMS
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16

Re: Ошибка: "Проверка не пройдена..."

Сообщение MooverDMS » 12 май 2017, 12:24

Вот, собственно, и фотографии марок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка: "Проверка не пройдена..."

Сообщение Operator 4 » 12 май 2017, 13:53

Просьба приложить так же журнал продаж за дату попытки продажи.
MooverDMS
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16

Re: Ошибка: "Проверка не пройдена..."

Сообщение MooverDMS » 15 май 2017, 05:13

Operator 4 писал(а):Просьба приложить так же журнал продаж за дату попытки продажи.


Во вложении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка: "Проверка не пройдена..."

Сообщение Operator 4 » 15 май 2017, 07:47

Информация принята, ожидайте решения #19360
MooverDMS
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 11:16

Re: Ошибка: "Проверка не пройдена..."

Сообщение MooverDMS » 18 май 2017, 05:15

Operator 4 писал(а):Информация принята, ожидайте решения #19360


Еще нет никакого решения по вопросу?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка: "Проверка не пройдена..."

Сообщение Operator 4 » 18 май 2017, 07:18

Как появится решение, вам отпишут в данной теме.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Ошибка: "Проверка не пройдена..."

Сообщение Operator 4 » Вчера, 10:58

Рекомендуем повторно проверить данные марким в лк ФСРАР.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: MrsZ и 6 гостей