Акт списания с торгового зала

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
entermatic
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 09:52

Акт списания с торгового зала

Сообщение entermatic » 07 июн 2017, 12:29

В конце прошлого года в торговой точке для сведения остатков был создан акт списания с торгового зала с причиной Реализация. В акте списывалось и пиво и акцизный алкоголь. Магазин долгое время не работал и открылся только сейчас. Обнаружилось, что тот акт списания не был принят в ЕГАИС по причине нехватки остатков. Можно ли его отправить сейчас с верным количеством с причиной реализация и с корректным количеством или необходимо указывать какую-нибудь другую причину списания?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3799
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Акт списания с торгового зала

Сообщение Operator 4 » 08 июн 2017, 09:09

entermatic писал(а):В конце прошлого года в торговой точке для сведения остатков был создан акт списания с торгового зала с причиной Реализация. В акте списывалось и пиво и акцизный алкоголь. Магазин долгое время не работал и открылся только сейчас. Обнаружилось, что тот акт списания не был принят в ЕГАИС по причине нехватки остатков. Можно ли его отправить сейчас с верным количеством с причиной реализация и с корректным количеством или необходимо указывать какую-нибудь другую причину списания?

На акт списания со 2-го регистра, на данный момент, включено ограничение в 3 дня. То есть технически дата акта не должна отличаться от текущей более чем на 3 дня. Списание идет в разрезе кода АП. Правовую сторону вопроса, рекомендуем уточнить в лицензирующем органе, так ответственность за предоставленные вами данные вы несете перед ними.
gala
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 13:50

Re: Акт списания с торгового зала

Сообщение gala » 08 июн 2017, 09:22

На акт списания со 2-го регистра, на данный момент, включено ограничение в 3 дня. То есть технически дата акта не должна отличаться от текущей более чем на 3 дня. Списание идет в разрезе кода АП. Правовую сторону вопроса, рекомендуем уточнить в лицензирующем органе, так ответственность за предоставленные вами данные вы несете перед ними.[/quote]

добрый день! а если акт списания по каким либо причинам не прошел и выдал ошибку про 3дня для фсрар, можно ли менять дату и переотправлять, чтобы были корректные остатки???
спасибо
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3799
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Акт списания с торгового зала

Сообщение Operator 4 » 08 июн 2017, 09:29

gala писал(а):На акт списания со 2-го регистра, на данный момент, включено ограничение в 3 дня. То есть технически дата акта не должна отличаться от текущей более чем на 3 дня. Списание идет в разрезе кода АП. Правовую сторону вопроса, рекомендуем уточнить в лицензирующем органе, так ответственность за предоставленные вами данные вы несете перед ними.


добрый день! а если акт списания по каким либо причинам не прошел и выдал ошибку про 3дня для фсрар, можно ли менять дату и переотправлять, чтобы были корректные остатки???
спасибо[/quote]
Технически можете изменить дату в акте на ту которая не будет отличаться более чем 3 дня от текущей, это технически. Противоречит ли это правовым моментам, рекомендуем уточнять в лицензирующем органе.
mraipo
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 13:40

Re: Акт списания с торгового зала

Сообщение mraipo » 12 июн 2017, 19:07

Operator 4 писал(а):Технически можете изменить дату в акте на ту которая не будет отличаться более чем 3 дня от текущей, это технически. Противоречит ли это правовым моментам, рекомендуем уточнять в лицензирующем органе.


Само введенное вами ограничение на 3 календарных дня противоречит правовым моментам, в частности, возможности списания реализованной за прошедшие выходные и праздничные дни продукции в первый рабочий день. Потрудитесь объяснить эту коллизию!
И что в таком случае делать. Не футбольте в "МРУ региона с письменным запросом", они не отвечают за технические ограничения, которые вводите ВЫ, противореча самим себе.
sergiks
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:58

Re: Акт списания с торгового зала

Сообщение sergiks » 13 июн 2017, 07:11

по одному магазину решил посмотреть акты списания из торгового зала, насколько я понимаю, акты формируются автоматически на основании отчета розничных продаж.
Так вот документы все в статусе Новый, т.е. в ЕГАИС не отправлены, автоматом они не отправляются? Или где-то настройку надо делать, чтоб автоматически отправлялись?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3799
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Акт списания с торгового зала

Сообщение Operator 4 » 13 июн 2017, 08:15

sergiks писал(а):по одному магазину решил посмотреть акты списания из торгового зала, насколько я понимаю, акты формируются автоматически на основании отчета розничных продаж.
Так вот документы все в статусе Новый, т.е. в ЕГАИС не отправлены, автоматом они не отправляются? Или где-то настройку надо делать, чтоб автоматически отправлялись?

По вопросу работы учетной системы, рекомендуем обратиться к ее разработчику.
DionisK
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Акт списания с торгового зала

Сообщение DionisK » 14 июн 2017, 08:24

sergiks писал(а):по одному магазину решил посмотреть акты списания из торгового зала, насколько я понимаю, акты формируются автоматически на основании отчета розничных продаж.
Так вот документы все в статусе Новый, т.е. в ЕГАИС не отправлены, автоматом они не отправляются? Или где-то настройку надо делать, чтоб автоматически отправлялись?

1c розница, как я понимаю? В ней есть "глюк", когда акт создаётся и отправляется, но не меняется статус на "отправлен в егаис", также встречалось, что на нескольких кассах акт списания создаётся, но отправка происходит только с одной и т.д.

Смену закрыли, акты есть. На след. день посмотрите их статусы, если не изменилисЬ, жмём отправить в егаис на каждом. Если возвращается "акт с таким номером уже зарегистрирован" и светится красным, то акты отправились, но в рознице не отметились отправленными. Если отправились без лишних ответов, то не отправлялись вовсе и следует сверить остатки ЕГАИС и факт, инвентаризацию.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей