Работа с УТМ через клиент мгновенных сообщений

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 3923
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Работа с УТМ через клиент мгновенных сообщений

Сообщение Operator 4 » 23 июн 2017, 06:21

По ссылкам ниже предоставлены видеоинструкции по работе с универсальным транспортным модулем (УТМ) через клиент мгновенных сообщений.
Инструкции предназначены для администраторов УТМ и позволяют в режиме онлайн выполнять неотложные задачи по обслуживанию УТМ.
Инструкции даны по следующим процедурам.

ПЕРЕВЫПУСК ГОСТ
https://youtu.be/nzzKd8a00LA
Выполняется процедура продления сертификата ключа электронной подписи.

РЕЗЕРВНЫЙ КЛЮЧ
https://youtu.be/wPhDq_vNDec
Дана процедура переключения УТМ на работу с резервным носителем ключа электронной подписи, а также процедура перевыпуска ключа RSA.

СОЕДИНЕНИЕ С ЕГАИС
https://youtu.be/1y6KMsBgFMI
Дана процедура получения:
- состояния работы УТМ
- файлов журнала работы УТМ
- состояния интернет-соединения УТМ с сервером ЕГАИС

Подробнее об управлении универсальным транспортным модулем посредством клиента мгновенных сообщений можно узнать на веб-странице http://waybill.me:8080/egais/help/html/xmpp.html



Московский филиал АО «ЦентрИнформ»

20.06.2017

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 3 гостей