Повторная отправка накладных

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Опт

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
a781@mail.ru
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:29

Повторная отправка накладных

Сообщение a781@mail.ru » 04 авг 2017, 08:38

Добрый день.
До сегодняшнего дня, если не хватало остатков, возвращалось сообщение "позиции 3 имеют необеспеченный расход"
Изменяли накладную, отправляли повторно, и накладная успешно проводилась.
Сегодня при попытке повторной отправки вышло сообщение:
Зафиксирована попытка подачи недостоверных данных. Накладная с номером "0ВУТ-019513" от 02.08.2017 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Регистрационный номер TTN-0134139139..
Не дает ни повторно отправить, ни отозвать накладную.
На чек1 статус Ошибка проводки, раньше такого не наблюдалось.
Раньше TTN получали только если приходила справка Б, а тут даже при отказе.

И так все накладные, у которых недостаточно остатков. Скачали документацию - никаких изменений нет. Что делать с такой накладной?
Заранее спасибо
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4446
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение Operator 4 » 04 авг 2017, 08:57

Рекомендуем составить новую ТТН, по новой первичной документации.
a781@mail.ru
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:29

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение a781@mail.ru » 04 авг 2017, 09:06

Спасибо, вроде разобрались, теперь необходимо менять у накладной Identity, раньше с тем же повторно отправлялось.
wolfus
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:43

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение wolfus » 08 авг 2017, 11:25

Operator 4 писал(а):Рекомендуем составить новую ТТН, по новой первичной документации.

Прошу дать ответ - в связи с чем такое происходит? Уже не в одном магазине...
DionisK
Сообщений: 442
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение DionisK » 08 авг 2017, 11:32

wolfus писал(а):
Operator 4 писал(а):Рекомендуем составить новую ТТН, по новой первичной документации.

Прошу дать ответ - в связи с чем такое происходит? Уже не в одном магазине...

Первоначальная ТТН, которую вы отправляли была зарегистрирована в ЕГАИС, возможно с ошибкой "необеспеченный расход" или ещё какой. Даже со статусом "не принятая", это уже сформированный и зарегистрированный в ЕГАИС документ.

Новая ТТН в ЕГАИС предварительно проверяется, не совпадает ли с другими ранее отправленными по параметрам: fsrar_id + номерТТН + дата ТТН, если совпадают с уже отправленными, топроверятеся identity. Если совпадает и identity, то не отправится.

Выхода два: менять identity или создавать ТТН с новым омером или датой и соответственно бумажными документами под них.
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4446
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение Operator 4 » 08 авг 2017, 12:55

Уточните актуальность проблемы.
Vainemeinen
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:56

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение Vainemeinen » 08 авг 2017, 14:40

Проблема актуальна. Раньше при поступлении отрицательного ответа на выгрузку ТТН в ЕГАИС просто подбирали правильные справки и отправляли ТТН повторно, потому что это не "попытка подачи недостоверных данных", а просто техническая ошибка, когда повторно подобрали одни и те же серии. И ответ вроде всех устраивал - если не принимаете ТТН, то и не присваивайте ей идентификатор "TTN-..." и не блокируйте возможность отзыва или исправления, а то сейчас получается замкнутый круг: документ нельзя отправить повторно, потому что такой номер уже был выгружен, и его нельзя отменить, потому что он находится в статусе "Ошибка проведения".

И изменения в процедурах обработки накладных желательно как-то декларировать, потому что это ломает уже работающие схемы.
Bertruger
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 06:11

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение Bertruger » 09 авг 2017, 06:23

Верните всё назад!!!
DionisK
Сообщений: 442
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение DionisK » 09 авг 2017, 06:29

Bertruger писал(а):Верните всё назад!!!

Не вернут, это исправление требовали сами пользователи ЕГАИС на официальном форуме. Как исправлять уже написали.
Natasha_kvs
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:35

Re: Повторная отправка накладных

Сообщение Natasha_kvs » 09 авг 2017, 06:31

DionisK писал(а):
wolfus писал(а):
Operator 4 писал(а):Рекомендуем составить новую ТТН, по новой первичной документации.

Прошу дать ответ - в связи с чем такое происходит? Уже не в одном магазине...

Первоначальная ТТН, которую вы отправляли была зарегистрирована в ЕГАИС, возможно с ошибкой "необеспеченный расход" или ещё какой. Даже со статусом "не принятая", это уже сформированный и зарегистрированный в ЕГАИС документ.

Новая ТТН в ЕГАИС предварительно проверяется, не совпадает ли с другими ранее отправленными по параметрам: fsrar_id + номерТТН + дата ТТН, если совпадают с уже отправленными, топроверятеся identity. Если совпадает и identity, то не отправится.

Выхода два: менять identity или создавать ТТН с новым омером или датой и соответственно бумажными документами под них.



Можно поставить проверку при этом анализе, что если накладная была "не принята", то не отвергать ее если в ней все в порядке.
А принятые проверять именно по этому принципу: fsrar_id + номерТТН +identity

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Опт»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей