Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
AntonGrowl
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 06:46

Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение AntonGrowl » 26 авг 2017, 09:59

Всем привет! Вышла вот такая ошибка при подтверждении накладной ЕГАИС: "Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен". Видел на форуме ещё в 2016 году похожая проблема была, сервера центринформа не работали! А сейчас что случилось? Кто обладает информацией? Нахожусь в Крыму!
AntonGrowl
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 06:46

Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение AntonGrowl » 26 авг 2017, 10:05

Кстати в личный кабинет заходит через джакарту без проблем!
DionisK
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение DionisK » 26 авг 2017, 13:54

AntonGrowl писал(а):Кстати в личный кабинет заходит через джакарту без проблем!

Всё, что можно сделать это только ждать. На официальном форуме написали, там тоже с утра ответа нет. Вчера такая же проблема была, но отчитались, что устранена
AntonGrowl
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 06:46

Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение AntonGrowl » 26 авг 2017, 14:00

DionisK писал(а):
AntonGrowl писал(а):Кстати в личный кабинет заходит через джакарту без проблем!

Всё, что можно сделать это только ждать. На официальном форуме написали, там тоже с утра ответа нет. Вчера такая же проблема была, но отчитались, что устранена

Понятно, ладно будем ждать! Спасибо!)
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4412
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение Operator 4 » 28 авг 2017, 14:01

AntonGrowl писал(а):
DionisK писал(а):
AntonGrowl писал(а):Кстати в личный кабинет заходит через джакарту без проблем!

Всё, что можно сделать это только ждать. На официальном форуме написали, там тоже с утра ответа нет. Вчера такая же проблема была, но отчитались, что устранена

Понятно, ладно будем ждать! Спасибо!)

Приложите скриншот с вкладки ГОСТ с открытым сертификатом.
Lider
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:39

Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение Lider » 01 сен 2017, 07:12

Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?
Сельпо
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 22 май 2016, 19:40

Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение Сельпо » 01 сен 2017, 07:28

Lider писал(а):Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?

http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=62540 Вопрос №16
DionisK
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение DionisK » 01 сен 2017, 07:31

Lider писал(а):Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?

Обращайтесь к УЦ. которая выдала вам ключ! Проблема не со стороны непосредственно ЕГАИС.
Lider
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:39

Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение Lider » 01 сен 2017, 07:40

Сельпо писал(а):
Lider писал(а):Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?

http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=62540 Вопрос №16

Что там? временно зайти не могу логина нет
DionisK
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен

Сообщение DionisK » 01 сен 2017, 07:50

Lider писал(а):
Сельпо писал(а):
Lider писал(а):Добрый день, сегодня 01.09.2017
во всех магазинах приходит отказ на подтверждение ТТН
"Невозможно проверить функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
кто владеет информацией?

http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=62540 Вопрос №16

Что там? временно зайти не могу логина нет

16. Не можем отправить документы в ЕГАИС, приходит тикет: "Невозможно проверить
функцию отзыва, т.к. сервер отзыва сертификатов недоступен"
В соответствии с Постановлением Правительства №1459, в ЕГАИС применяется
квалифицированная подпись, выданная любым аккредитованным Минкомсвязью УЦ.
РАР не вправе фиксировать сведения в ЕГАИС, если проверка подписи показывает, что она не
корректна или выдана УЦ, потерявшим аккредитацию или чьи сертификаты были аннулированы
или отозваны. http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=61472
Наиболее вероятная причина-это проблема со списком отозванных сертификатов Вашего
удостоверяющего центра (у Удостоверяющего центра он просрочен, либо какая-то другая
поломка). Вам необходимо обратиться в Удостоверяющий центр, в котором Вы записывали
сертификат ГОСТ на носитель JaCarta или рутокен 2.0.
Пока РАР не сделал автоматическую переотправку чеков и документов после устранения данных
проблем в Удостоверяющем центре. Видимо придется делать ручную переотправку чеков,
которые попали в УТМ во время проблем у Удостоверяющего центра.
FsrarGuru писал: «автоматическую обработку мы не проводим»
http://forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=1 ... 0&start=20
также посмотрите здесь:
«ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ»
http://www.forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=61472

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot], RogerGow и 5 гостей