Двойная продажа

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
Аватар пользователя
folio2000
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 07:28
Откуда: г. Москва

Двойная продажа

Сообщение folio2000 » 01 сен 2017, 08:24

Помогите разобраться в двойной продаже. Судя по логам, при первом сканировании марка не прошла проверку на сервере ЕГАИС, чек пробит не был, но при этом чек был подписан и продажа на сервере зафиксировалась. Через минуту данную марку попытались продать снова, УТМ проверить марку не смог и продажу завершить удалось. В результате возникла двойная продажа.
Вопрос: почему при первом сканировании марки без завершения продажи в учетной системе на сервере ЕГАИС продажа всё-таки зафиксировалась?
Данные о двойной продаже и логи прилагаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Программы для автоматизации склада, предприятий торговли и логистики
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4427
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Двойная продажа

Сообщение Operator 4 » 01 сен 2017, 08:35

Марка 22N000008EIQYQYKUV50NPG50914004069297I2IBQBG2DLLNQFJNIUZ6OS0ZH1XKKJT, списана вами 2 раза. За разъяснениями по данному письму, рекомендуем обращаться в ваш лицензирующий орган.
Аватар пользователя
folio2000
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 07:28
Откуда: г. Москва

Re: Двойная продажа

Сообщение folio2000 » 01 сен 2017, 09:42

Так и не понятно каким образом она списалась в первый раз, если продажи не было? Её просто просканировали и получили ответ, что проверка не пройдена. Почему ЕГАИС считает, что это продажа?
Программы для автоматизации склада, предприятий торговли и логистики
DionisK
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Двойная продажа

Сообщение DionisK » 01 сен 2017, 10:17

folio2000 писал(а):Так и не понятно каким образом она списалась в первый раз, если продажи не было? Её просто просканировали и получили ответ, что проверка не пройдена. Почему ЕГАИС считает, что это продажа?

"проверка не пройдена" появляется только при пробитии чека.

Скорее всего касса или ПО не обработали ответ от УТМ и не пробили чек, а второй раз пробили, но продажа ещё не была зафиксирована на сервере в ЕГАИС и проверка марки на продажу не произошла.
Либо в этот момент в кассовом аппарате закончилась лента, произошла ещё какая-то ошибка, в ЕГАИС чек ушёл, а фискальный не был распечатан, ПО обработало отказ печати чека, но отмену чека в ЕГАИС не сделало. Второй раз пробилось так, как я написал выше.
Также такое может быть, если не было интернета, соответственно не было проверки марок на продажу в предыдущий период.

Ситуация решается отказным виртуальным чеком через xml и curl по тому времени, по которому не было фискального документа.
elek
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 04:16

Re: Двойная продажа

Сообщение elek » 02 сен 2017, 03:13

folio2000 писал(а):Так и не понятно каким образом она списалась в первый раз, если продажи не было? Её просто просканировали и получили ответ, что проверка не пройдена. Почему ЕГАИС считает, что это продажа?
Чек от первой продажы в ОФД искали? Может быть и первая продажа прошла.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot], mraipo, Operator 4, Sergio1512 и 11 гостей