Помогите разобраться в двойной продаже. Судя по логам, при первом сканировании марка не прошла проверку на сервере ЕГАИС, чек пробит не был, но при этом чек был подписан и продажа на сервере зафиксировалась. Через минуту данную марку попытались продать снова, УТМ проверить марку не смог и продажу завершить удалось. В результате возникла двойная продажа.
Вопрос: почему при первом сканировании марки без завершения продажи в учетной системе на сервере ЕГАИС продажа всё-таки зафиксировалась?
Данные о двойной продаже и логи прилагаются.
Двойная продажа
Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 07:28
- Откуда: г. Москва
Двойная продажа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Программы для автоматизации склада, предприятий торговли и логистики
-
- Сообщений: 4427
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04
Re: Двойная продажа
Марка 22N000008EIQYQYKUV50NPG50914004069297I2IBQBG2DLLNQFJNIUZ6OS0ZH1XKKJT, списана вами 2 раза. За разъяснениями по данному письму, рекомендуем обращаться в ваш лицензирующий орган.
-
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 07:28
- Откуда: г. Москва
Re: Двойная продажа
Так и не понятно каким образом она списалась в первый раз, если продажи не было? Её просто просканировали и получили ответ, что проверка не пройдена. Почему ЕГАИС считает, что это продажа?
Программы для автоматизации склада, предприятий торговли и логистики
- DionisK
- Сообщений: 432
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09
Re: Двойная продажа
folio2000 писал(а):Так и не понятно каким образом она списалась в первый раз, если продажи не было? Её просто просканировали и получили ответ, что проверка не пройдена. Почему ЕГАИС считает, что это продажа?
"проверка не пройдена" появляется только при пробитии чека.
Скорее всего касса или ПО не обработали ответ от УТМ и не пробили чек, а второй раз пробили, но продажа ещё не была зафиксирована на сервере в ЕГАИС и проверка марки на продажу не произошла.
Либо в этот момент в кассовом аппарате закончилась лента, произошла ещё какая-то ошибка, в ЕГАИС чек ушёл, а фискальный не был распечатан, ПО обработало отказ печати чека, но отмену чека в ЕГАИС не сделало. Второй раз пробилось так, как я написал выше.
Также такое может быть, если не было интернета, соответственно не было проверки марок на продажу в предыдущий период.
Ситуация решается отказным виртуальным чеком через xml и curl по тому времени, по которому не было фискального документа.
- elek
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 04:16
Re: Двойная продажа
Чек от первой продажы в ОФД искали? Может быть и первая продажа прошла.folio2000 писал(а):Так и не понятно каким образом она списалась в первый раз, если продажи не было? Её просто просканировали и получили ответ, что проверка не пройдена. Почему ЕГАИС считает, что это продажа?
Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot], mraipo, Operator 4, Sergio1512 и 11 гостей