Не запускается УТМ

Форум для обсуждения вопросов по подключению к системе ЕГАИС ОПТ и Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
dmitriy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56

Не запускается УТМ

Сообщение dmitriy » 02 дек 2015, 10:35

После установки УТМ служба не отображается, ярлыки не запускаются ""windows требуется файл RunDaemon.bat"
при запуске из папки C:\TT\installer\bin не находит ключ PKI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alexander
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:53

Re: Не запускается УТМ

Сообщение Alexander » 02 дек 2015, 10:53

А ключ PKI (сертификат RSA) в ЛК ЕГАИС получен и на JaCarta записан?
dmitriy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56

Re: Не запускается УТМ

Сообщение dmitriy » 02 дек 2015, 11:03

Да
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dmitriy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56

Re: Не запускается УТМ

Сообщение dmitriy » 02 дек 2015, 12:41

Эту проблему решил, специалисты УЦ не правильно указали место хранения сертификата
Теперь новая проблема после ввода пин-кода для сертификата ГОСТ ничего не происходит, кнопка далее не доступна
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
casperito
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:22
Откуда: Саранск

Re: Не запускается УТМ

Сообщение casperito » 02 дек 2015, 12:50

dmitriy писал(а):Эту проблему решил, специалисты УЦ не правильно указали место хранения сертификата
Теперь новая проблема после ввода пин-кода для сертификата ГОСТ ничего не происходит, кнопка далее не доступна

У меня была аналогичная проблема. Решал здесь: https://dap.center-inform.ru/forum/mess ... ssage23037

Ответ техподдержки: Причина того что УТМ не видит сертификат, в том, что УТМ не воспринимает набор символов HEX... отличное от стандартной таблицы ASCII, Вам нужно обратиться в Ваш Удостоверяющий центр и переделать ключ.

И правда, УЦ переписал КЭП и заработало.
dmitriy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56

Re: Не запускается УТМ

Сообщение dmitriy » 02 дек 2015, 12:56

УЦ пока отрицает, что проблема в этом ), указывал им на такой вариант
dmitriy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56

Re: Не запускается УТМ

Сообщение dmitriy » 03 дек 2015, 08:25

Да проблема в имени контейнера, два дня УЦ доказывал, все же поменяли, сертификат увиделся
Но проблемы не закончились:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dmitriy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56

Re: Не запускается УТМ

Сообщение dmitriy » 03 дек 2015, 09:43

Победил!
установка УТМ от имени администратора помогла

Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot], MEGA и 7 гостей