После установки УТМ служба не отображается, ярлыки не запускаются ""windows требуется файл RunDaemon.bat"
при запуске из папки C:\TT\installer\bin не находит ключ PKI
Не запускается УТМ
Модераторы: Operator 2, Operator 1, Operator 4
Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
- dmitriy
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56
Не запускается УТМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alexander
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 10:53
Re: Не запускается УТМ
А ключ PKI (сертификат RSA) в ЛК ЕГАИС получен и на JaCarta записан?
- dmitriy
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56
- dmitriy
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56
Re: Не запускается УТМ
Эту проблему решил, специалисты УЦ не правильно указали место хранения сертификата
Теперь новая проблема после ввода пин-кода для сертификата ГОСТ ничего не происходит, кнопка далее не доступна
Теперь новая проблема после ввода пин-кода для сертификата ГОСТ ничего не происходит, кнопка далее не доступна
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- casperito
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:22
- Откуда: Саранск
Re: Не запускается УТМ
dmitriy писал(а):Эту проблему решил, специалисты УЦ не правильно указали место хранения сертификата
Теперь новая проблема после ввода пин-кода для сертификата ГОСТ ничего не происходит, кнопка далее не доступна
У меня была аналогичная проблема. Решал здесь: https://dap.center-inform.ru/forum/mess ... ssage23037
Ответ техподдержки: Причина того что УТМ не видит сертификат, в том, что УТМ не воспринимает набор символов HEX... отличное от стандартной таблицы ASCII, Вам нужно обратиться в Ваш Удостоверяющий центр и переделать ключ.
И правда, УЦ переписал КЭП и заработало.
- dmitriy
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56
Re: Не запускается УТМ
УЦ пока отрицает, что проблема в этом ), указывал им на такой вариант
- dmitriy
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56
Re: Не запускается УТМ
Да проблема в имени контейнера, два дня УЦ доказывал, все же поменяли, сертификат увиделся
Но проблемы не закончились:
Но проблемы не закончились:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dmitriy
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 09:56
Re: Не запускается УТМ
Победил!
установка УТМ от имени администратора помогла
установка УТМ от имени администратора помогла
Вернуться в «Вопросы по подключению к системе ЕГАИС Опт и Розница»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot], MEGA и 7 гостей