Не запускается UTM

Форум для обсуждения вопросов по эксплуатации ЕГАИС Розница

Модераторы: Operator 2, Operator 4, Operator 1

Правила форума
В данном разделе сообщения оставляются по следующим правилам.
- данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС.
- участники попытавшиеся оставить сообщения не в своей теме (не относящиеся к проблеме автора) немедленно утрачивают доступ к этому разделу.
- в данном разделе задаются только конкретные технические вопросы.
- за весь офтоп и ненормативную лексику будут выдаваться предупреждения, блокирующие на произвольное время доступ на форум
timaria
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:13

Не запускается UTM

Сообщение timaria » 12 сен 2017, 17:39

Люди, помогите!!!

Перестал запускаться утм, ни с того ни с сего после обычной перезагрузки компьютера. :roll: :roll:
Попробовала переустановить службу тихим установщиком, предварительно удалив старый утм. установилось, но так же не работает.
Через меню "службы" пытаюсь как обычно запустить сначала апдейтер, потом мониторинг, потом просто транспорт. апдейтер запускается, а когда начинаю запускать мониторинг, то сразу отключается. то есть работает только один из них. и следовательно сам утм висит со статусом "Остановлен" постоянно, и не реагирует на запуск.

помогите! не понимаю, что случилось!!! :shock: :shock: :shock:
DionisK
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 12:09

Re: Не запускается UTM

Сообщение DionisK » 12 сен 2017, 18:13

timaria писал(а):Люди, помогите!!!

Перестал запускаться утм, ни с того ни с сего после обычной перезагрузки компьютера. :roll: :roll:
Попробовала переустановить службу тихим установщиком, предварительно удалив старый утм. установилось, но так же не работает.
Через меню "службы" пытаюсь как обычно запустить сначала апдейтер, потом мониторинг, потом просто транспорт. апдейтер запускается, а когда начинаю запускать мониторинг, то сразу отключается. то есть работает только один из них. и следовательно сам утм висит со статусом "Остановлен" постоянно, и не реагирует на запуск.

помогите! не понимаю, что случилось!!! :shock: :shock: :shock:

Логи УТМ приложите
Как:
https://egais.center-inform.ru/tehpod/f ... %BA%D0%B8/
Аватар пользователя
Viktor2016
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 20:07

Re: Не запускается UTM

Сообщение Viktor2016 » 13 сен 2017, 09:10

С сертификатами всё в порядке?
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4506
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не запускается UTM

Сообщение Operator 4 » 13 сен 2017, 09:19

Укажите контактный номер для предоставления удаленного доступа.
timaria
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:13

Re: Не запускается UTM

Сообщение timaria » 13 сен 2017, 10:22

Viktor2016 писал(а):С сертификатами всё в порядке?

да, все в порядке

Сегодня продолжение истории: выдает теперь еще и вот такое после попытки запуска Апдейтера :shock: :shock: :shock:
Изображение
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4506
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не запускается UTM

Сообщение Operator 4 » 13 сен 2017, 10:57

Предоставьте контактный номер.
timaria
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:13

Re: Не запускается UTM

Сообщение timaria » 13 сен 2017, 11:22

Operator 4 писал(а):Предоставьте контактный номер.

я отправила вам личным сообщением, сейчас еще раз продублирую
valdemar1976
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 08:07

Re: Не запускается UTM

Сообщение valdemar1976 » 13 сен 2017, 13:25

Время по компе проверьте.
timaria
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 16:13

Re: Не запускается UTM

Сообщение timaria » 14 сен 2017, 08:10

valdemar1976 писал(а):Время по компе проверьте.

При чем тут время?)) была таки какая то загвоздка в самой утм. Специалист подключался, почти два часа возился, затем попросил ещё раз все переустановить и вуаля: чудесным образом заработало!
Аватар пользователя
Operator 4
Сообщений: 4506
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:04

Re: Не запускается UTM

Сообщение Operator 4 » 14 сен 2017, 08:15

timaria писал(а):
valdemar1976 писал(а):Время по компе проверьте.

При чем тут время?)) была таки какая то загвоздка в самой утм. Специалист подключался, почти два часа возился, затем попросил ещё раз все переустановить и вуаля: чудесным образом заработало!

Проблема была непосредственно в службе так же и в файлах установки\удаления самой службы, подменили папку bin с другого УТМ, но версии не подошли, соответственно самое быстрое решение это переустановка. В БД документов не было поэтому базу можно было не копировать.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ЕГАИС Розница»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей